Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вымпелком" заплатит абонентам за рассылку мобильной рекламы

25.06.2010
Сотовой оператор "Вымпелком", работающий под торговой маркой "Билайн", будет платить своим абонентам за рассылку мобильной рекламы. Об этом сообщает "Коммерсант". За каждое присланное сообщение абонент получит 20 копеек.

Издание отмечает, что "Вымпелком" станет первым оператором из "большой тройки", кто начнет рассылать рекламу узкой целевой аудитории. Рекламные SMS будут получать только предварительно согласившиеся абоненты. На данный момент свое согласие на получение мобильной рекламы дали 224 тысячи человек.

Сотовый оператор уже запустил первый проект услуги "Узнай первым!", разработанный совместно с компанией Out There Media, одним из лидеров на рынке мобильной рекламы. Out There Media является оператором платформы Mobucks, которая автоматически выбирает для рекламодателя целевую аудиторию.

Данный проект продлится до января 2011 года. За это время мобильный оператор надеется пополнить клиентскую базу до одного миллиона человек.

В середине мая вице-президент МТС Михаил Герчук предсказал 14-кратный рост рынка мобильной рекламы к 2013 году. Если в 2009 году рынок оценивался в 200 миллионов рублей, то к 2013 он может вырасти до 2,85 миллиарда рублей.

"Вымпелком" занимает третье место по количеству абонентов на российском рынке. На 31 мая 2010 года его клиентская база составляла 50,95 миллиона человек.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год