Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламный рынок всей центральной прессы в мае вырос

25.06.2010
В мае 2010 года рекламные доходы всех центральных типов печатных СМИ выросли на 8 процентов и составили 2,5 миллиарда рублей. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ). Исследование центра показало, что рекламный рынок прессы стабилизировался.

В мае доходы от рекламы в еженедельных газетах увеличились на 18 процентов до 367 миллионов рублей рублей. Более значительный рост продемонстрировали еженедельные журналы, где рекламные доходы выросли на 20 процентов и составили 491 миллион рублей.

Доходы от рекламы в ежедневных газетах стали больше на 14 процентов и достигли 252 миллионов рублей. Ежемесячные журналы показали лишь однопроцентный рост, реклама в них принесла 942 миллиона рублей.

На 2 процента выросли доходы в рекламно-информационных изданиях. Они составили 451 миллион рублей. Май 2010 года стал первым месяцем, когда в этом сегменте рынок начал увеличиваться: отрицательная динамика фиксировалась каждый месяц с 2005 года. Даже в апреле текущего года рекламно-информационные издания показывали спад на 11 процентов. Ранее снижение доходов в этой области специалисты из АЦВИ объясняли тем, что рекламодатели начали переходить в интернет.

Тем не менее АЦВИ зафиксировала спад в некоторых тематических изданиях, например, в автомобильных. Рекламные доходы в автомобильных журналах упали на 25 процентов до 101 миллиона рублей, в рекламных изданиях про автомобили — на 21 процент до 92 миллиона рублей. Это связано с тем, что автопроизводители продолжают сокращать рекламные бюджеты.

Первый рост за последние полтора года рекламный рынок печатных СМИ показал в апреле текущего года. Тогда он составил 2,8 миллиарда рублей, что на 4 процента больше аналогичного показателя 2009 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год