Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Каннах дисквалифицировали победителя категории Press за повторную заявку

25.06.2010
Жюри Международного рекламного фестиваля "Каннские львы", присудившее гран-при в категории Press агентству Ogilvy Mexico за рекламную кампанию Vowels ("Гласные") для игры Scrabble, дисквалифицировало победителя. Об этом сообщает издание CampaignLive. Такое решение было принято после того, как выяснилось, что данная работа уже участвовала в конкурсе в 2009 году.

О присуждении главного приза Ogilvy Mexico объявил на пресс-конференции 23 июня Марк Татсел (Mark Tutssel), генеральный директор агентства Leo Burnett Worldwide. По его словам, данная кампания не только подходит бренду, но "связана с людьми и их любовью к словам".

Однако за несколько минут до церемонии награждения организаторы узнали, что рекламная кампания Ogilvy Mexico уже участвовала в конкурсе на "Каннских львах-2009". При этом тогда работа даже не прошла в шорт-лист номинации.

В рамках рекламной кампании Scrabble специалисты создали серию из нескольких историй, назвав каждую одной из гласных букв. Задумка кампании заключалась в том, чтобы употребить выбранную гласную в каждом слове на протяжении всего рассказа.

После дисквалификации представители Ogilvy Mexico заявили, что не знали о правилах конкурса, согласно которым заявка на работу не может быть подана более одного раза.

В итоге отобранная у мексиканцев награда досталась AlmapBBDO Sao Paolo за кампанию для журнала Billboard. На постерах, созданных бразильским агентством, представлены известные музыканты и певцы, среди которых Боно и Эми Уайнхаус. Изображения сделаны в виде мозаик из портретов других знаменитостей, похожих на них.

Всего в данной категории жюри вручило 12 золотых, 21 серебряный и 39 бронзовых львов.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год