Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство GLOBAL POINT совместно с журналом «Cosmopolitan» реализовало акцию «Сбежавшие невесты»

10.06.2010
Агентство GLOBAL POINT совместно с журналом «Cosmopolitan» реализовало акцию «Сбежавшие невесты», которая состоялась в саду «Эрмитаж» 29 мая 2010 года. Традиционный «забег» проводился уже в шестой раз, и впервые в рамках акции состоялся праздничный шоу-концерт в Москве.

Генеральным партнером праздника стала финская косметическая компания Lumene. Для бренда это был замечательный опыт по интеграции в подобного рода событие, тем более такого масштаба.

Перед Агентством стояли задачи интегрировать бренд в событие и обеспечить интерактивную коммуникацию с потребителями, тем самым повысить лояльность к финской марке, увеличить цитируемость бренда в целевых СМИ.

В рамках решения поставленных задач были предложены и реализованы следующие активности: оформление площадки в фирменном стиле Lumene, интеграция в аудио- видео-, POS- материалы и рекламную анонсирующую кампанию на радиостанции Love Radiо, PR-поддержка участия бренда в мероприятии. Также была предложена и реализована механика проведения мастер-классов по свадебному макияжу от профессиональных визажистов Lumene. Для дополнительного привлечения внимания аудитории и СМИ к бренду в качестве brand ambassador акции была выбрана медийная персона, телеведущая Виктория Боня, которая стала невестой Lumene.

Количество участников мероприятия превысило 3500 человек.

В этом году бренд отпраздновал свое сорокалетие. В 2001 году Lumene стала первой компанией, начавшей использовать масло арктических ягод в косметике. Именно эта новация позволила финской марке вырваться в лидеры рынка в своем сегменте. В 2009 году разрабатывается новая концепция бренда – «Подлинная красота» и в то же самое время компания становится клиентом Коммуникационного Агентства GLOBAL POINT.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год