Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-СМИ заставят следить за сообщениями на форумах

07.06.2010
Интернет-СМИ смогут отредактировать тексты комментариев читателей на своих форумах в том случае, если к ним предъявит претензию Роскомнадзор или иное заинтересованное лицо. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на секретаря Союза журналистов России Михаила Федотова, принимавшего участие в подготовке постановления пленума Верховного суда о практике применения закона о СМИ.

Теперь редакция интернет-издания будет обязана проверять информацию в комментарии пользователя, если Роскомнадзор предъявляет к нему претензии, прокуратура заявляет о его экстремистском характере или заинтересованное лицо станет утверждать, что в нем содержится клевета.

Если по результатам проверки будет сочтено, что комментарий не нарушает закон, редакция может оставить его на сайте, принимая ответственность на себя.

Если же редакция увидит в тексте нарушения, то она может отредактировать его по аналогии с тем, как печатные СМИ редактируют письма читателей перед публикацией, заявил Федотов. Если в сообщении содержится наполовину верная информация, редакция не сможет его отредактировать, однако сможет указать рядом достоверные факты. Кроме того, СМИ может вообще снять комментарий с форума.

В случае, если СМИ не прореагирует, Роскомнадзор может вынести предупреждение, а частное лицо - обратиться в суд.

СМИ уже писали о подготовке проекта постановления ВС "О практике применения судами закона о СМИ" в середине апреля. На тот период в постановлении говорилось, что издания не должны отвечать за сообщения, оставленные в комментариях и на форумах.

Кроме того, в постановлении говорилось, что распространять информацию может любой сайт вне зависимости от того, зарегистрирован он как СМИ или нет. Отказывать сайтам в регистрации как СМИ будет нельзя, но заставлять регистрироваться тоже не будут.

Ожидается, что постановление ВС будет принято в ближайшее время.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год