Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге компании рынка красоты и здоровья смогут выгодно разместить офф-лайн и он-лайн рекламу

01.06.2010
Впервые в Екатеринбурге специализированный журнал и массовый интернет-справочник объединились для совместных продаж. Специальный пакет для рекламодателей рынка красоты и здоровья разработали велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» и интернет-справочник www.blizko.ru на период с 1 июня по 31 августа. Журнал и портал входят в группу проектов BLIZKO (ИД «АБАК-ПРЕСС»).

По мнению разработчиков проекта, объединение ресурсов печатного издания и он-лайн справочника позволит клиентам получить больший охват «горячей» аудитории (тех, кто ищет информацию в интернете и читает специализированный журнал), а также оказать двойное воздействие на потребителей (нашел в интернете – прочитал в журнале).

Наталья Лисицина, директор велнес-журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»:
- Как правило, рекламная кампания приносит больший эффект, если она представляет собой комплекс из разных носителей – печатные издания, наружка, ТВ и т.д. Уже для многих компаний совмещение офф-лайн и он-лайн продвижения является гигиеническим минимумом. Видя эту тенденцию, мы решили предложить игрокам рынка «Красота и здоровье» совместный продукт - рекламу в печатном специализированном издании и продвижение в интернет-справочнике. Эти каналы являются не взаимозаменяемыми, а дополняемыми. Чаще всего услугу, процедуру, препараты выбирают по печатным изданиям, а адрес и телефон конкретного салона или стоматологии ищут в интернет-справочнике.

Ксения Тесленко, директор интернет-справочника www.blizko.ru:
Говоря на языке цифр, за 3 летних месяца рекламодатель получает охват 45 000 представителей «горячей» интернет-аудитории рубрик «Стать Красивой?» и «Найти врача?» на www.blizko.ru, а также охват 273 000 читателей «Гида по красоте и здоровью» . При этом стоимость за тысячу контактов составляет 170 руб. Для стоматологий, салонов красоты, медицинских центров в рекламе важны быстрая отдача в виде клиентов и возможность уложиться в определенный бюджет. Традиционно лето является на этом рынке межсезоньем, поэтому им особенно ценна каждая новая клиентка и важен каждый потраченный рубль. Мы надеемся, что совместный пакет будет для рекламодателей еще более эффективным, чем размещение рекламы на отдельных носителях.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год