Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СТС Медиа" начнет самостоятельно продавать рекламу

06.05.2010
Телевизионный холдинг "СТС Медиа", которому принадлежат каналы СТС, "Домашний" и ДТВ, планирует самостоятельно продавать рекламу. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на заявление PR-директора холдинга Екатерины Осадчей.

"СТС Медиа" находится в поисках менеджера, который должен заняться развитием собственного sales house. По словам Осадчей, холдинг не принимал пока решения о создании своего продавца, однако готовится разрабатывать проект по переходу на самостоятельные продажи рекламы.

На данный момент за рекламу на телеканалах "СТС Медиа" отвечает компания "Видео Интернешнл", которая реализует до 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов, в том числе "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2".

Однако в 2011 году должен вступить в силу закон, согласно которому одна компания не сможет занимать больше 35 процентов рынка телерекламы. Телеканалам придется либо найти другого продавца рекламы, либо самостоятельно заняться продажами.

Как отмечает издание, возможность перехода на собственные продажи рассматривали многие федеральные каналы. Тем не менее, многие из них считают, что ситуация на рынке телерекламы после 2011 года кардинальным образом не изменится.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год