|
|
|
Saab продолжил строгую рекламу |
12.10.2005 |
|
SAAB продолжил свою «строгую» кампанию в деловых изданиях России.
Представительство SAAB проводит в октябре необычную рекламную кампанию, в строгой черно-белой стилистике. При этом макеты размещаются в цветных глянцевых изданиях, таких как «Коммерсант. Деньги» и «Эксперт».
Вторым принтом из серии вышел принт «Точка». Текст: «Вид на Saab 9—3 Viggen сзади (глазами водителя любой другой машины).
Ранее Saab выходил с оригинальным принтом «Представлем новй, очнь бстрй автмбль.».
Один из вариантов происхождения такой творческой концепции — аналогия со случаями, когда люди «проглатывают» буквы в словах, пытаясь говорить очень быстро.
Источник: AdMe.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|