Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ОЛЕГ ВОЛКОШ НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «МЕДИА АРТС»

27.04.2010
Решением совета акционеров группы компаний «Медиа Артс» на пост президента компании назначен Олег Волкош.

20 апреля 2010 года Совет акционеров группы компаний «Медиа Артс» принял решение о назначении на пост президента холдинга Олега Волкоша, ранее занимавшего должность старшего вице-президента, отвечавшего за развитие бизнеса и направление по торговому и потребительскому маркетингу. Илья Слуцкий, занимавший должность президента группы компаний «Медиа Артс», продолжит участие в составе Совета акционеров.

В 2009 году в «Медиа Артс» завершился этап интеграции новых бизнесов: приобретена большая часть группы компаний IMS (агентства One2Remember и Tarantula). После их присоединения на базе «Медиа Артс» была создана новая компания BE!MA. Компания оказывает клиентам полный набор услуг в области событийного и потребительского маркетинга. Также холдинг приобрел и интегрировал в свой бизнес ведущее агентство директ-маркетинга Direct Contact.

Это позволило руководству «Медиа Артс» значительно усилить свою команду и продвинуться в реализации стратегии создания интегрированных сервисов для клиентов по продвижению брендов и продуктов.

Комментируя свое назначение, Олег Волкош отметил: «С командой «Медиа Артс» меня связывают уже 15 лет жизни. Вместе мы прошли и романтику 90-х, и кризис 98-го, взлеты 2000-х годов и сложный 2008-й год. Последний кризис помог нам спуститься на землю, стать более требовательными к себе, своему бизнесу и качеству нашего продукта. Поэтому сегодня управление холдингом «Медиа Артс» для меня означает время реализации новых возможностей нашей команды, и это главная моя мотивация»


СПРАВКА

Олег Волкош

Родился 28 июня 1972 года в Алма-Ате.
Закончил Казахский государственный университет по специальности «телевизионная журналистика».

В Media Arts Group: в 2002 году по предложению давних партнеров Олег возглавил агентство Media Arts FCB. В 2003 году агентство заняло лидирующие позиции по привлечению новых клиентов в России. Под руководством Олега в 2004 году Media Arts FCB было переименовано в FCB MA, а в 2008 году в связи с международным слиянием сетей Draft и FCB – в Draftfcb. До июня 2009 года Олег Волкош занимал должность вице-президента Media Arts Group по BTL-сервису. А с июня 2009 года – старшего вице-президента Media Arts Group.

Опыт: с февраля 1990 по март 1991 года работал администратором на Гостелерадио КазССР. С 1991 по 1992 год – редактор международного телевизионного конкурса «Голос Азии». В 1992 году основал и возглавил рекламное агентство Rival. В 1993 году был создателем и руководителем одного из первых коммерческих медиахолдингов Казахстана – телерадиокомпании «31 канал». Основал компанию «РосМедиаМониторинг» (РММ) и в период с 1994 по 1996 год был ее генеральным директором. В 1996 году совместно с Gallup Media на базе РММ создана компания Gallup AdFact, которой Олег руководил до 2002 года.

Точка зрения: «Команда и победы – главные составляющие бизнеса холдинга. Одно без другого невозможно, и бизнес уж точно не приносит удовольствия, когда нет этих двух составляющих. Мы банда, которая побеждает!»
Свободное время: «Работаю над собой, занимаюсь йогой, люблю машины и путешествия по миру вместе с женой».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год