Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Три четверти государственных ИТ-заказов уходят на откат

21.04.2010
Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова заявила журналистам, что максимальный "откат" по госконтрактам в ИТ-секторе может достигать 75 процентов от суммы контракта, пишет Прайм-ТАСС.

По данным Усковой, откаты в последние годы имеют четкую динамику роста. Если в 1996-1999 годах они могли достигать 10% от контракта, а в 1999-2003 годах - 20%, то с появлением Федерального агентства по информационным технологиям (Росинформтехнологии) начался их резкий рост. В 2003-2005 годах откатa дошли до 35%; в 2005-2008 годах - 40%, в 2008-2009 годах - 60%, в 2009-2010 годах уже - 75%.

"Больше всего поражает чувство безнаказанности, детской наивности и вседозволенности со стороны чиновников", - заявила Ускова. Она возложила персональную вину за такое положение вещей на прежнего главу Росинформтехнологий Владимира Матюхина и его заместителя Евгения Караваешникова (оба ушли в отставку в этом году), пишет Сnews.ru. "Чиновники думают о сегодняшнем дне и не понимают, что при таком размере откатов бизнес не сможет существовать и платить будет просто некому", - заявила президент Cognitive.

Ускова привела конкретный пример из опыта собственной фирмы. В сентябре 2008 года Cognitive выиграла тендер на осуществление проекта "Развитие подсистемы мониторинга СМИ в интересах Администрации президента" (в рамках ФЦП "Электронная Россия"). За свои услуги компания предложила цену в 15 миллионов рублей при стартовой цене в 40 миллионов. Но, как говорит Ускова, проводившие тендер Росинформтехнологии всеми силами пытались оттеснить их, обеспечивая интересы прежнего разработчика подсистемы - компании "Медиалогия", принадлежащей президенту IBS Group Holding Анатолию Карачинскому.

Контракт, тем не менее, все же был заключен, и Росинформтехнологии даже перечислили по нему Cognitive аванс в размере 4,5 миллиона рублей, пишет Сnews.ru. Но потом агентство провело еще один тендер с похожим названием - "Функциональное развитие подсистемы мониторинга СМИ в специальных целях". Его выиграла "Медиалогия", предложившая 30 миллионов рублей, а единственным ее конкурентом была компания "Борл ас", входящая в IBS Group. После чего Росинформтехнологии через суд потребовали от Cognitive вернуть аванс.

6 апреля Арбитражный суд Москвы отклонил иск агентства, постановив также взыскать с истца в пользу Cognitive 65,5 тысяч рублей за проведение независимой экспертизы, пишет Сnews.ru. Ускова назвала это примером удачной борьбы с коррупцией и напомнила: для того, чтобы победить коррупцию, необходимо заключать госконтракты на открытых электронных аукционах. "Даже с учетом того, что Минобороны и госкорпорации противятся этой системе, 27% всех остающихся госконтрактов могут вполне прокормить наш малый и средний бизнес", - заявила она.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год