Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" в первом квартале не смогла увеличить продажи телерекламы

20.04.2010

Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ), крупнейший в России продавец телерекламы, не смогла в первом квартале 2010 года увеличить продажи. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на расчеты агентства Maxus, основанные на телеизмерениях TNS Russia.

По данным Maxus, в январе-марте сопоставимые продажи ВИ (без учета телеканалов "Национальной медиагруппы" - РЕН и "Пятого") остались на уровне первого квартала 2009 года и составили 230,7 пунктов рейтинга (GRP, условной единицы при продаже телерекламы). Основной конкурент ВИ, альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара", смог за первые три месяца добиться роста продаж на 18 процентов, продав 103,2 тысячи GRP.

Газет пишет, что по итогам всего кризисного 2009 года лучшую динамику продемонстрировала ВИ. В прошлом году телеканалы, обслуживаемые группой, показали рост рекламы на три процента, до 864 тысяч GRP, тогда как телеканалы "Газпром-медиа" и "Алькасара" зафиксировали падение продаж на четыре процента до 425,4 тысячи GRP.

ВИ продает до 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов, в том числе "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, а также РЕН, "Пятый канал" и телеканалы холдинга "ПрофМедиа". Альянс "Газпром-медиа" и "Алькасара" работает с НТВ, ТНТ и "ТВ Центром".

В 2009 году в России был принят закон, согласно которому одна компания не сможет занимать больше 35 процентов рынка. Пока непонятно, как именно будет поделен рынок между продавцами рекламы в 2011 году. В начале апреля сообщалось, что владелец "Национальной медиагруппы", банк "Россия", близок к покупке ВИ. В самой ВИ пока сделку не подтверждают.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год