Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Второй по величине оператор наружной рекламы в России подешевел в два раза

16.04.2010
Компания Gallery, второй по величине оператор на российском рынке наружной рекламы, за три года подешевела почти в два раза, до 110 миллионов долларов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой со данные фирмы.

В письме к своим кредиторам Gallery сообщает, что на 7 апреля текущего года стоимость компании, оцененная банком JP Morgan - консультантом группы, существенно не изменилась по сравнению с маем 2009-го. В мае JP Morgan оценил Gallery максимум в 60-80 миллионов долларов. С учетом имеющейся у компании 30 миллионов долларов наличности стоимость Gallery не превышала 110 миллионов.

Gallery также уточнила в письме, что долговая нагрузка компании на 30 сентября 2009 года превышала 311 миллионов долларов. При этом за первые три квартала прошлого года выручка группы снизилась на 53 процента до 73,7 миллиона долларов, а чистый убыток вырос в 26 раз до 48,5 миллиона долларов.

В октябре 2009 года Gallery договорилась с кредиторами об урегулировании долга в результате реструктуризации. Ранее Gallery принадлежала Baring Vostok Capital Partners, ЕБРР, Morgan Stanley и основателям компании. Теперь будет создана новая фирма, в которую переведут активы группы. В новой структуре 30 процентов получит Baring Vostok и один из основателей Gallery - Анатолий Мостовой. Держатели еврооблигаций получат 68 процентов, а оставшиеся 2 процента достанутся инвесткомпании Da Vinci Capital.

Gallery является владельцем более 45 тысяч рекламных поверхностей в России и на Украине. Компания занимает 11 процентов российского рынка наружной рекламы и 8 процентов украинского.

Gallery - не единственный оператор наружной рекламы, который значительно подешевел в последние годы. Так, в марте стало известно, что российские и украинские активы JCDecaux, крупнейшего в Европе оператора "наружки", за последние два года упали в цене почти в пять раз.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год