Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прошел открытый мастер - класс Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»

16.04.2010
В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый мастер - класс Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»

С первых же минут автор опровергла распространенную бизнес-заповедь: «Оставь эмоции, всяк в бизнес приходящий». «Это неэффективно» – заявила Александра Успенская и продолжила: «Учеными давно доказано: только мысль, попавшая в поле эмоций, и начавшая двигаться в каком-то направлении, приобретает силу, что быть реализованной в конкретном действии».

Потом автор раскрасила всех людей в разные цвета. И дело здесь не в национальности, а в чертах общения. Каждому типу коммуникации с людьми Александра Успенская подобрала свой цвет. Зеленый для тех, кто всегда ищет «соединения», рыжий - «превосходство», синий – «придерживается нормы», а белый - «всегда любит быть самим собой».

Все это, конечно, красиво, но что с этим сделать?

Об этом Александра Успенская рассказала тоже. Каждый тип поведения побуждает к определенным действиям, а вот эту информацию уже можно использовать в рекламе. Что и было продемонстрировано слушателям.

Мастер-класс вызвал ажиотаж. Идя на встречу всем, кто хотел его посетить, но по каким-то причинам не смог, Александра Успенская проведет его еще раз 23 апреля.

Успенская Александра Викторовна – бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».

Дата проведения: 23 апреля
Время проведения: 18:30-20:00
Вход свободный. Количество мест ограничено.
Регистрация обязательна: тел.: 787 65 30;
e-mail: pr_otdel@artimage.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год