Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС представили первую в России интерактивную витрину

13.04.2010
"Мобильные ТелеСистемы" сообщили о реализации проекта по созданию первой в России интерактивной витрины во флагманском салоне розничной сети МТС в Москве в торгово-развлекательном комплексе "Мега-Теплый Стан".

Интерактивная витрина представляет собой прозрачный сенсорный экран, с помощью которого посетители салона МТС могут получить информацию о продуктах и сервисах, представленных в салоне, просмотреть 3D-презентацию телефонных аппаратов, уточнить технические характеристики.

Разработанный интерфейс позволяет не только получить исчерпывающую информацию о телефонах, но и сравнить схожие модели, выбрать товар по определенным параметрам и пр.

Витрина, установленная во флагманском салоне МТС, является первой системой подобного рода в России, сочетающей программный комплекс и необходимое специализированное оборудование.

"Инновационные технологические решения по организации торгового пространства салонов МТС позволяют нашим клиентам оперативно получить больше информации о продуктах розничной сети МТС, сравнить технические параметры и не только принять взвешенное решение, но и получить удовольствие от покупки. С точки зрения бизнеса, интерактивные коммуникационные решения в салонах ритейла увеличивают продажи, в среднем, на 20 процентов", - отметил директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.

Разработчиком проекта выступила компания "Инициум". Разработанная в компании платформа Know2buy Retail Window состоит из расположенного за стеклом проектора, токопроводящей пленки, которая наклеивается на стекло и создает емкостный экран, а также специализированного программного обеспечения. Система поддерживает различные операционные системы (Windows, Unix, Linux) и может быть интегрирована в существующие ИТ-системы розничной торговли.










07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год