Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Хомячки Kia Soul признаны лучшей автомобильной рекламой (ВИДЕО)

05.04.2010
Ролик про хомячков на Kia Soul признан самой эффективной автомобильной рекламой 2009 года.

Компания Nielsen объявила обладателей премии Nielsen Automotive Advertising Awards 2010. Всего было три номинации, в каждой из которых по три участника. Жюри выбирало лучшие рекламные ролики в номинациях Best Sales Event Ad, Best Green Ad и Automotive Ad of the Year. Номинироваться могли только рекламные ролики, выпущенные в эфир в 2009 году. Призеры были объявлены на открывшемся несколько дней назад Нью-Йоркском международном автосалоне (New York International Auto Show).

По словам президента Nielsen Automotive, исследовательской компании по сбору и обработке маркетинговой информации в автомобильном секторе, их данные показывают, что эффективная реклама начинается с яркой креативной идеи: «Когда такая идея идет в сочетании с уникальным, привлекающим внимание и запоминающимся визуальным образом, то получается результат, которого сегодня добилась реклама Kia».

60-секундный спот для автомобиля Kia Soul сняло агентство David & Goliath, Los Angeles. Ролик называется «A new way to roll» и изначально предназначался для показа в кинотеатрах. Однако вирусная популярность спота в сети превзошла все ожидания его создателей.

В ролике показано, какой эффект производит красный Kia Soul на хомячков, погрязших в ежедневной рутине, вынужденных с утра до вечера бегать «как белка в колесе».


Экологическую премию за лучшую «зеленую» рекламу получил Ford, а «Sales Event Campaign of the Year» стала кампания Toyota

Toyota «Toyotathon»: Musical Chairs




Ford «Drive One»: Christopher Leaves

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год