Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В 2009 году Comedy Club выручил 52 миллиона долларов

29.03.2010
Компания Comedy Club Production впервые раскрыла свои финансовые показатели, пишет "Коммерсант".

Консолидированная выручка по МСФО в 2009 году составила 52 миллиона долларов, рентабельность по EBITDA - около 10%, рассказал газете совладелец компании и ее генеральный продюсер Артур Джанибекян.

Comedy Club Production (СCP) создана в 2007 году. Среди телепроектов - Comedy Club, "Наша Russia", "Смех без правил", "Убойная лига" и другие. С 2008 года занимается производством кинофильмов: "Самый лучший фильм", "Самый лучший фильм-2", "Наша Russia: Яйца судьбы".

Головная компания - Comedy Club Production Pte Ltd. - зарегистрирована в Сингапуре, ее основные владельцы - Артур Джанибекян и Гарик Мартиросян.

В 2009 году выручка СCP осталась на уровне 2008-го, сообщил "Коммерсанту" Джанибекян. В кризис телеканал ТНТ снизил стоимость закупок контента. А продажи телеконтента обеспечивают около 85% всей консолидированной выручки СCP, утверждает Джанибекян. Еще 5%, по его словам, приходится на концертную деятельность, оставшиеся 10% - на продажи DVD, книг, лицензий на использование образов резидентов Comedy Club и т. п.

"Цены были снижены ровно настолько, насколько просел рекламный рынок,- говорит Джанибекян "Коммерсанту". - Если бы не кризис, наша выручка могла бы составить 70-80 миллионов долларов".

По словам Джанибекяна, в середине 2008 года одна из международных аудиторских фирм сделала оценку всей Comedy Club Production. Тогда вся компания была оценена в 155 миллионов долларов, говорит он, полагая, что сейчас весь бизнес стоит "значительно дороже".

По итогам 2009 года стоимость компании, скорее всего, должна была снизиться, говорит "Коммерсанту" аналитик ИК "Тройка Диалог" Анна Лепетухина. "До кризиса казалось, что рост будет чуть ли не бесконечным, что и закладывалось в оценку, сейчас все исходят из более консервативных взглядов на будущее",- поясняет она.

Тимур Вайнштейн (в марте 51% в его группе получил голландский производитель телеконтента Endemol) полагает, что сейчас CCP стоит примерно столько же, как и до кризиса, но в дальнейшем компания будет дорожать: "У CCP ясная перспектива развития, спрос со стороны ТНТ на ее продукцию будет только расти".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год