Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Санкт-Петербурге готовятся запретить рекламу на стеклах транспорта

29.03.2010
Комитет по транспорту Санкт-Петербурга 16 марта разослал письма пассажирским перевозчикам с требованием до 25 марта представить предложения по срокам демонтажа рекламы с боковых и задних стекол транспортных средств, пишут "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу комитета.

Пассажиры жалуются на то, что реклама на городском транспорте мешает обзору из салона, объяснил представитель комитета по транспорту. По итогам совещания в комитете решено создать рабочую группу из чиновников, операторов рекламы и перевозчиков. Эта группа займется разработкой рекомендаций по размещению транзитной рекламы.

Единых правил не хватает, но потери из-за отказа от размещения рекламы на стеклах составят миллионы рублей, говорит "Ведомостям" Виктор Машенджинов, гендиректор Первой медиакомпании, размещающей рекламу на 3200 единиц транспорта.

По его оценке, объем рынка транзитной рекламы составляет 200-215 миллионов рублей в год, Машенджинов. В кризис этот рынок просел на 40-50%, но остается растущим сегментом, говорит Машенджинов. Он рассчитывает на ограничение рекламной поверхности в 21,5% от площади стекла - это позволит использовать борта для рекламы.

Для оформления автобусов используется перфорированная пленка, которая не препятствует обзору изнутри транспорта, заверяет "Ведомости" гендиректор РА "062-реклама" Кира Эпина. Транзитная реклама компенсирует исчезновение рекламы в центре города, говорит президент РА "Талера" Михаил Пационко. По его словам, транзитная рекламы - статья дохода для перевозчиков, которым операторы платят около 3500 рублей в месяц (25-40% стоимости носителя).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год