Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бумажная версия "Газеты" прекратит выход 1 апреля

25.03.2010
Печатная версия "Газеты" (GZT.RU) прекратит выход 1 апреля, сообщает Slon.ru со ссылкой на источники в редакции издания. Информацию о закрытии "Газеты" главный редактор и генеральный директор издания не комментируют. Однако, как стало известно Slon.ru, ведущие операторы подписки - "Метропресс", АРСМИ и МАП - уже предупреждены редакцией "Газеты" о прекращении договора на распространение издания с начала второго квартала.

Ранее сообщалось, что "Газета" решила уйти с рынка печатной периодики и сосредоточиться на своем онлайн-проекте GZT.RU уже в первом квартале 2010 года. Причины такого решения известны не были, однако в числе возможных предпосылок называлась предполагаемая убыточность печатного издания.

Информацию об усилении GZT.RU подтвердил редакционный директор проекта Эльмар Муртазаев. По его словам, в течение шести месяцев из печатной "Газеты" на сайт перешли около 30 человек. В данный момент онлайн-редакция насчитывает 46 сотрудников. С января 2009-го по январь 2010 года число ежемесячных уникальных пользователей GZT.RU увеличилось с 778 тысяч до 6,4 миллиона человек. Такие данные приводит TNS.

С окончательным уходом в онлайн "Газета" меняет также свою направленность. Если раньше издание позиционировало себя как газета для российского среднего класса и стремилось занять нишу между деловыми ежедневниками и таблоидами, то редакция GZT.RU намерена сконцентрироваться на "новостях, интересных городу". Планируется, что кроме новостных и аналитических материалов на GZT.RU появятся также различные сервисы для москвичей.

"Газета", выходящая с сентября 2001 года, принадлежит председателю совета директоров Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину. Владелец издания ранее уже характеризовал его как "социальный проект, который не приносит прибыли".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год