Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Почему так важен рекламный портал

04.03.2009

Рекламный портал, просто золотое дно для всех активных людей и бизнесменов. Это потому, что на рекламном портале люди представляют свою фирму и продукцию, проводят всевозможные распродажи и акции, при этом сообщают на рекламном портале, чтобы больше людей об этом могло узнать. Так же само для покупателей товаров или услуг очень удобно зайдя на рекламный портал, видят фирмы, что предоставляют множество своих товаров и услуг. Причем на рекламном портале, выбрав фирму, можно визуально ознакомиться с продукцией или результатом деятельности, посмотреть расценки и записать для себя координаты фирмы.

К примеру, если вы занимаетесь строительством, то вам, конечно же, необходимы перевозные помещения для работников, а именно бытовки. Современный рынок продукции настолько большой, что с выбором можно просто запутаться. Где их купить, можно отыскать на рекламном портале, только введя в окно поиска слово "бытовки". Но, в принципе, имеется пару ходовых модификаций помещений для работников, это бытовки деревянные и бытовки металлические. Смотри сами, что вам необходимо, деревянные бытовки дешевле по цене, быстро делаются и легче по весу, зато металлические бытовки крепче и более устойчивы к частым транспортировкам.

Так же, как альтернатива, имеются хозблоки, что применяются, как на дачных участках, так и на строительных площадках. Что примечательное в них, так то, что в зависимости от модификаций, хозблоки могут использоваться как административное сооружение, как складские помещения или как санитарно-гигиенические сооружения. Внешне хозблоки можно увидеть, зайдя на рекламный портал, там фирмы, что занимаются их производством, наглядно показывают их модификации и характеристики. В основном, такие хозблоки изготавливаются двух видов, хозяйственное помещение с одной комнатой, и хозяйственное помещение с санузлом – душевой кабиной и туалетом.

Раз уж речь зашла о санитарно-гигиеническом вопросе, то уместно вспомнить и про бани из бруса. Это самое наилучшее санитарно-гигиеническое помещение и где бы оно не располагалось, пользы от него просто уйма. Очень часто, крупные строительные организации на большом, долгосрочном объекте ставят бани из бруса для своих рабочих. И это делается не зря, ведь во-первых, когда заботятся о комфорте персонала, то и люди лучше относятся к работе и начальству. Во-вторых, сама полезность бани известна еще издавна, после тяжелого рабочего дня попариться в бане из бруса и усталость как рукой снимет, плюс все знают, что бани все хвори лечат, то есть персонал всегда будет здоровый и трудоспособный.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год