Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автор слогана ВОНА обиделась на Тимошенко

19.02.2010
Украинская газета разыскала человека, придумавшего для Тимошенко знаменитую рекламу «Вона». Директор киевской арт-студии Елена Петрова рассказала, с чего началось ее сотрудничество с премьером и за что она обижена на БЮТ до такой степени, что даже готова идти отстаивать свои авторские права в суд

«В августе на нас вышел Виктор Уколов (креативный директор штаба БЮТ, фигурант «педофильского» скандала). Уколов предложил поучаствовать в разработке предвыборной рекламы для Тимошенко. На все про все у нас ушло три дня. Мы предложили отказаться от использования в рекламе образа Тимошенко, придумали слоган «Вони балакають, Вона працює», хотели, чтобы реклама Юли появилась за два месяца до выборов - когда от Януковича, Яценюка и прочих люди уже устанут. Когда шли в штаб БЮТ на Тургеневскую - очень волновались. Я даже думала, как одеться, какую сделать прическу . Тимошенко нам очень понравилась, мы вышли окрыленными. Сумму, которую нам заплатят за рекламу, мы с Уколовым не обсуждали - точнее, он выражался очень размыто и сказал, что если наша идея подойдет, он с удовольствием отдаст нам «размещение». В понимании рекламистов это значит, что нам дают деньги на размещение всей рекламы, мы торгуемся с теми, кто сдает в аренду щиты под рекламу, чтобы разместить ее дешевле, и разницу оставляем себе. По нашим подсчетам, могло выйти $50-100 тысяч», - рассказывает Елена.

Дальше, по ее словам, случилось неожиданное. «Через неделю после нашей презентации рекламы в штабе Тимошенко - а нам обещали позвонить, если мы подойдем - я вижу на улицах наши растяжки «Вони балакають, Вона працює» и другие вариации - их они придумали сами. Я списалась с Уколовым - он мне ответил, что, мол, мы вам заплатим за слоган $500. В итоге, правда, он дал нам тысячу. И тут же попросил развить рекламу дальше. Мы согласились. Во-первых, тогда мы еще рассчитывали заработать, во-вторых - в то время Уколов еще не писал повсюду, что рекламу «Вона» придумал Турчинов».

Вторая порция слоганов от студии Елены Петровой была такая: «Вони відповідають за «базар», Вона - за ринок», «Они наполняют карманы, Вона - бюджет» и т.д. «Мы отправили свои предложения в штаб, но ответа не получили, - вспоминает Елена. - Вместо этого на улицах появилась реклама о шахтерах, которые с зарплатами , шельфе, который вернули государству... Может, с точки зрения учебников по пиару, это и правильно: кандидата надо хвалить. Но когда в стране, которая практически на дне кризиса, начинают хвалить премьера - это скорее злит, чем привлекает».

По словам Елены, к дальнейшему креативу штаба Тимошенко они отношения не имеют - ни к ТигрЮле (хотя тоже придумали свой вариант этого зверька), ни к слоганам «Вона - це Україна». «Эта реклама уже была неудачной. К тому же ею перекормили. Помню, однажды Тимошенко сказала такую фразу о Януковиче - чем хуже товар, тем больше рекламы. И буквально в тот же вечер на Youtube выложили сюжет: камера движется вдоль дороги, где один за одним стоят билборды с Тимошенко и постоянно прокручивается ее фраза «чем хуже товар, тем больше рекламы», - говорит Елена Петрова.

Сухой остаток таков: у Елены нет претензий к Тимошенко, она даже не рассчитывает получить достойный гонорар за свою работу. «Я только хочу, чтобы Уколов перестал рассказывать, что рекламу Тимошенко придумал Турчинов, а Турчинов - что это на самом деле сделала сама Тимошенко. Я хочу, чтобы он официально заявил, что слоган «Вони балакають, Вона працює» придумала «Студия Елены Петровой». У нас есть документ об авторских правах и мы готовы отстоять их в суде. Знаете, это даже смешно, когда рассказывают, будто премьер-министр сама себе придумывает рекламу».

Сам Виктор Уколов в среду был «вне зоны досягаемости», однако на своем блоге на «Украинской правде» он так написал об авторах кампании Тимошенко. «Наиболее интересным является происхождение слогана «Вони заважають, вона працює», у которого, если верить интернет -СМИ, есть десятки родителей. Тем временем весьма скромные гонорары за предложение текста получили два агентства - «Студия Елены Петровой» и «Фабрика Брендов». Предложение Елены Петровой выглядело так: «Базікають багато, працює один». Далее, как пишет Уколов, уже на Туровской в процессе мозгового штурма возник целый перечень слоганов. «В результате обсуждения этих предложений в присутствии Тимошенко и возникла оригинальная формула «Вони заважають, вона працює». Если я не ошибаюсь, первым ее сформулировал Александр Турчинов. Но я благодарен этим рекламным агентствам, ведь без них мозговой штурм пошел бы совсем в другом направлении».

От политрекламы до презервативов

Сейчас Елена Петрова занялась разработкой дизайна презервативов со слоганами «Вона працює» и «Українку врятують здорові». «Последнее - это перепев рекламы Арсения Яценюка, а в первом слогане Вона можно понимать, как «резинка» или как «женщина» - кому как нравится. Обычно, когда женщина берет на себя инициативу, говорят: «Она работает». Мы даже нашли человека, который готов был выпустить презервативы с нашим дизайном, но затем посчитал, что маленькую партию производить невыгодно, а крупную человек не захотел. С нашей стороны это не месть - просто хотимзаработать денег».

Кстати, по словам рекламщицы, особого наплыва клиентов после рекламы «Вона» у них не стало. «Все дело в том, что на период выборов многиебизнесмены покидают страну, и затем еще пару месяцев сидят за границей, пока все устаканится. Так было в 2004 году, так происходит и сейчас».

lb.com.ua

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год