Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Что выбрать: офсетную или цифровую печать?

17.02.2009

Все течет и изменяется. Сегодняшняя реальность разительно отличается от той, что была всего лишь 50 лет назад. Прогресс и современные технологии так далеко шагнули вперед, что многое из рассказов фантастов уже не является вымыслом. Всеобщая компьютеризация добралась и до такой отрасли как полиграфия. Теперь даже появилось новое понятие – оперативная полиграфия или цифровая печать.

Ее возможности впечатляют: в одном месте заказчик может получить и макет, и готовую продукцию. В отличие от неповоротливой офсетной печати, с ее достаточно сложным технологическим процессом и преимущественным выпуском больших тиражей, оперативная полиграфия является более гибким инструментом, чутко реагирующим на потребности клиента.

Любая полиграфическая продукция, будь то визитки, листовки, буклеты, каталоги, даже печать флаеров - с помощью цифровой печати напечатать это легко и просто. Современные графические программы позволяют быстро изготовить макет и согласовать его с заказчиком, тут же, при необходимости, внося необходимые правки. Причем уже на этапе заказа клиент знает, как будет выглядеть конечный результат.

Для сравнения: при обычном, офсетном типографском способе, клиент видит продукцию уже после выхода. Тут уж, как говорится, что сделано, то сделано. Опять же малыми тиражами заказчикам невыгодно печатать – получается слишком дорого, а в оперативной полиграфии это ограничение снимается. Можно напечатать любое количество нужной рекламной продукции, либо, при необходимости, допечатать.

Самая важная ценность для нас – это время, которое, как известно, деньги. Оперативная полиграфия помогает совместить несовместимое – экономит деньги и высвобождает время.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год