Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Продажа сотовых телефонов в Интернете, магазины мобильных телефонов

16.02.2009

Рынок мобильной связи растет из года в год. По статистике, каждый человек меняет сотовый телефон раз в два года. На самом деле, конечно, это происходит гораздо чаще, ведь мобильные телефоны царапаются, изнашиваются, просто устаревают и не поддерживают современных функций и программ, и реальная необходимость купить мобильный телефон возникает раз в полгода.

Рынок мобильных телефонов в условиях кризиса

В условиях экономического кризиса, люди испытывают нехватку денежных средств и все больше выбирают по критерию низкой цены в том или ином магазине. И здесь качество услуг и обслуживания уходят на второй план. Все больше и больше людей обращаются в интернет магазины, ведь в счет минимизации расходов и высокой конкуренции именно в интернете можно найти самые лучшие предложения. Другая причина, по которой люди покупают сотовые телефоны в интернет магазинах — огромный ассортимент и наличие новинок мобильной связи, включая модели, которые еще не поступили в продажу в обычных магазинах. Ведь некоторым очень важно стать первыми счастливыми обладателями новейших сотовых телефонов.

Интернет магазины сотовых телефонов

В этой статье рассмотрим рынок мобильной связи с позиции интернет магазина, а не обычного покупателя. Сейчас войти в бизнес не просто, в силу очень высокой конкуренции в данной сфере. Некоторые магазины работают более десяти лет, и за это время уже накопили огромный опыт, они знают, какие товары пользуются наибольшим спросом, на что можно выставлять максимальную накрутку, а какие товары лучше вообще нигде не рекламировать. Перейдем к самому главному аспекту — рекламе и продвижение интернет магазина сотовых телефонов. Для примера возьмем магазин сотовых телефонов Mobshop. В качестве привлечения покупателей в магазине используются наиболее популярные способы рекламы: контекстная реклама, размещение в каталогах товаров и услуг, баннерная реклама на популярных сайтах и различные обзоры магазина в блогах и дневниках. Конечно, есть еще множество способов привлечь покупателей, но важна стабильность, которую дают уже проверенные системы.

Продвижение магазина мобильных телефонов в каталогах товаров и услуг

Здесь нам потребуются XML прайсы магазина. Вообще поддержка XML — необходимость для любого современного магазина, ведь взаимодействие со всеми площадками проходит именно с использованием этого формата. Схема здесь довольно простая — вы составляете определенный ассортимент товаров, он показывается в Яндексе, Товары.Мэйл, Прайс.ру и других каталогах товаров, и вы оплачиваете каждый переход с этих сайтов, примерно по 3р человека. Уйти в минус легко, если составлять ассортимент необдуманно, грамотно подойдите к этому вопросу — ассортимент рекламируемых товаров, в общем-то, ключевой момент.

Реклама магазина мобильной связи в контекстной рекламе

Здесь актуальны две системы — это Яндекс.Директ и Гугл.Эдвордс. Контекстная реклама МОЖЕТ быть очень выгодной, если вы сможете правильно подобрать ключевые слова и составить рекламные объявления. Например, рекламируя новейшие сотовые телефоны IPhone 3G S, можно добиться успеха. Впрочем, продажи складываются из совокупности факторов и чтобы продавать много сотовых телефонов, опять таки, нужен опыт. Что касается баннерной рекламы, упор здесь делается на увеличение узнаваемости магазина и актуально либо на узко тематичных сайтах, либо на развлекательных сайтах с посещаемостью от десяти тысяч человек в день.

Итоги обзора рынка сотовых телефонов

Подводя итоги, отмечу, что построить успешный бизнес по продаже сотовых телефонов в Интернете можно, но от вас понадобится очень много упорства и сообразительности. И не только в сфере интернет рекламы.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год