Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кандидаты в президенты Украины потратили на выборы $250-375 млн

12.02.2010
В ходе президентской избирательной кампании на Украине кандидаты на пост главы государства потратили на рекламу и пиар-услуги $250-375 млн.

Об этом на пресс-конференции сообщили председатели рынка рекламы и пиара. Представитель координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко отметил, что все официально зарегистрированные кандидаты на пост президента в первом туре на прямую рекламу потратили около $145 млн и еще около $95 млн - на непрямую, немедийную рекламу. Во втором туре выборов, по мнению Биденко, каждый из кандидатов потратил на рекламу в пределах $13 млн, передает украинское издание ЛИГА. По его словам, в целом на выборы ушло около $250 млн. «Это уже со всеми гонорарами и услугами политтехнологов»,- подчеркнул он.

В свою очередь председатель Союза рекламистов Украины Евгений Ромат считает, что расходы на рекламную кампанию были еще выше. «Много чего не учитывается. Мы живем в государстве с достаточно непрозрачной информационной отраслью - и джинса, и серый пиар, и листовки, и плакаты»,- отметил он. По его мнению, расходы кандидатов составили $375 млн. Вместе с тем генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко высказал мнение, что из названной рекламистами суммы, потраченной на рекламную кампанию, около 30% средств ушло на пиар-услуги.

GZT.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год