Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Баннеры в российском Facebook начал продавать SUP

10.02.2010
Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP, получило контракт на продажу баннерной рекламы в российском сегменте социальной сети Facebook в феврале и марте 2010 года. Об этом пишет в номере от 9 февраля газета "Коммерсант" со ссылкой на информацию нескольких рекламных агентств.

Ранее баннеры в Facebook продавал медиахолдинг Gameland - он получил от социальной сети контракт на ноябрь и декабрь 2009 года. Сотрудничество Gameland и социальной сети прекратилось, так как стороны не смогли договориться о формате размещаемой рекламы.

Facebook очень аккуратно относится к баннерной рекламе на своих порталах: до сих пор она размещалась только на сайтах в Великобритании и США, где уже сформировалась аудитория социальной сети.

"Коммерсант" отмечает, что SUP будет продавать рекламу на Facebook в трех вариантах: баннер 160x600 пикселей, текстовый блок и баннер нефиксированной высоты и шириной в 250 пикселей. Цена тысячи показов (CRT) для баннеров будет составлять от 225 до 300 рублей. Это в десять раз дороже, чем стоимость показов в российской социальной сети "Одноклассники" и в 4 раза дороже, чем на сайте "Вконтакте".

Стоит отметить, что SUP, который владеет акциями сайтов Livejournal, Газета.Ру и Championat.Ру, принадлежит бизнесменам Александру Мамуту и Алишеру Усманову. Последнему принадлежит доля в Digital Sky Technologies, которая активно скупала акции Facebook на рынке - ей принадлежит около пяти процентов социальной сети.

Facebook - самая популярная социальная сеть в мире и один из самых посещаемых сайтов в интернете. Количество зарегистрированных пользователей сети составляет около 400 миллионов. При этом на Россию приходится менее одного процента пользователей Facebook.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год