Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый дизайн упаковки для монгольского пива Fusion от Depot WPF

01.02.2010
Компания APU в августе 2009 года представила монгольскому рынку новое пиво Fusion. Комплекс работ по разработке формы бутылки, дизайн логотипа и дизайн упаковки был выполнен брендинговым агентством Depot WPF.

Форма бутылки сочетает в себе оригинальный эмбоссинг (рельефный орнамент), донный открыватель и крышку твист-офф. Продукт относится к категории local premium. Это пиво для молодых людей, готовых к новым открытиям. Содержание алкоголя в нем 5%.

«Выбирая эту стратегию, мы отдавали себе отчет в том, что она накладывает на производителя определенные обязательства - следовать за молодежными трендами. Для этого необходимо постоянно держать приверженцев марки в ожидании чего-то нового и необычного. Кроме того, это пиво должно было стать модным атрибутом клубных вечеринок», - комментирует Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF.

Перед компанией APU стояла непростая задача – выпустить на рынок новое пиво, которое отвлечет внимание молодых людей от основного конкурента – лицензионного бренда Tiger. Не имея в портфеле легкого, молодежного пива, компания APU решила выпустить свой ответ сингапурскому «тигру».

Компания APU использовала все традиционные каналы коммуникаций: телевидение, пресса, наружная реклама, интернет, реклама на местах продаж. Концептуально новым в запуске пива было сотрудничество с поп, рок, хип-хоп звездами Монголии BX feat Quiza, с которыми была записана песня Fusion.

Слоган пива Fusion – «Ломая стереотипы».

Запуск пива был признан лучшим в 2009 году Маркетинговой Ассоциацией Монголии. По словам производителя, песня FUSION до сих пор занимает топ - позиции национальных хит-парадов и занимает лидирующие позиции по продажам в local premium сегменте.


Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Арам Мирзоянц
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год