Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Время жизни рекламного видео: 21 секунда

07.10.2005

Стандартный 30-секундный рекламный видеоролик в онлайне привлекает внимание пользователя в среднем на 21 с, то есть на 70%. Судя по всему, это и есть оптимальный размер видеорекламы.

Компания Klipmart, которая специализируется на проведении рекламных кампаний в интернете, опубликовала результаты замеров продолжительности просмотра видеороликов в онлайне. Анализ более чем 500 онлайновых кампаний на сотнях сайтов в течение шести месяцев этого года позволил выявить среднюю продолжительность просмотра одного видеобаннера. Для обычного 30-секундного баннера она равна 21,04 с.

Видеореклама Klipmart запускается автоматически — сразу же, как пользователь открывает страницу. После этого пользователь может в любое время нажать кнопку «Стоп» или закрыть рекламу.

Измерения по тематически категориям показали, что пользователям наиболее интересна реклама дисков DVD и другого видео для домашнего просмотра (22,51 с), а самая скучная реклама — финансовых сервисов (19,14 с). Рейтинг популярности видеорекламы выглядит следующим образом.

DVD и домашнее видео — 22,51 с.
Технологии — 22,2 с.
Музыка — 22,12 с.
Кино — 21,45 с.
Путешествия — 21,32 с.
Потребительские товары — 21,22 с.
Автомобили — 21,08 с.
Игры — 20,58 с.
ТВ-программы —
20,08 с.
Финансовая — 19,14 с.

«В рекламном сообществе уже очень давно продолжаются бесконечные споры по поводу оптимальной продолжительности видеоролика… Теперь мы знаем, что пользователи смотрят ровно 70% от 30-секундного видео», — говорит директор по исследованиям компании Klipmart. Правда, в исследовании есть небольшой подвох — не совсем ясно, на самом ли деле пользователь все это время смотрит рекламу, ведь на странице имеется и другой контент (впрочем, та же самая проблема относится к рекламным измерениям на ТВ).

Так или иначе, но эффективная реклама в онлайне имеет должна иметь продолжительность 15 или 20 секунд. Похоже, что стандартный 30-секундный ролик — это все-таки слишком много.

В то же время, по данным Klipmart, видеореклама в четыре раза эффективнее любого другого формата интернет-рекламы, а по некоторым параметрам она даже эффективнее, чем реклама на ТВ.

http://www.webplanet.ru/news/advert/2005/10/6/online_video_ads_watched_for_21_seconds_on_average.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год