Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в газетах и журналах.

18.01.2009

Один из самых распространенных видов рекламы – размещение ее на страницах газет и журналов. Реклама в прессе пользуется популярностью, практически, у всех рекламодателей, независимо от сферы их производства, масштаба деятельности и величины предприятия. Тем более что газеты и журналы приобретают огромное количество людей, которых интересуют новости кино, телепрограмма, интересные факты из жизни звезд, так что широкий охват населения будет обеспечен.

Успех рекламы в прессе.

Конечно, успешность рекламы в прессе будет обусловлена направленностью издания, его популярностью и распространенностью, а так же, правильным расположением рекламного объявления на страницах газет и журналов. Так, выбирая печатные издания для размещения рекламы, следует обращать внимание на те из них, которые читают потенциальные покупатели. Важен регион, где будут распространяться газеты и журналы. Вряд ли стоит давать рекламное объявление в областную газету, если услуги предоставляются на периферии.

Успех рекламы, во многом, зависит от способа ее подачи. Так, строчное объявление, при всей своей доступности и относительно небольшой цене, может быть намного эффективнее, чем объявление модульного типа. В зависимости от места расположения, от соседства интересных или полезных для читателя публикаций, строчная реклама ненавязчиво, но легко бросается в глаза. Так, человек, просматривающий телепрограмму в поисках интересной передачи или кино, обязательно увидит рекламное объявление или вскользь пробежит его глазами, невольно запоминая. В то время как рекламу в специальной рубрике, многие читатели, просто, проигнорируют, хотя, обязательно увидят те, кто заинтересован в рекламном поиске. Реклама в специально отведенной для этого рубрике не нуждается в привлечении внимания завлекательными публикациями, статьями, фотографиями. Она будет интересна сама по себе, тем, кто специально ищет что-то необходимое для себя. Но, рекламное объявление, расположенное среди подобных себе, должно чем то выделяться, привлекать внимание эффективным заголовком, интересным изображением, оригинальностью подачи материала.

Хороший эффект дает сочетание строчной и модульной рекламы. Так ее наверняка увидят и заинтересованные лица, и случайные, но могущие стать потенциальными покупатели. Для достижения большего эффекта реклама подается сразу в несколько печатных изданий.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год