Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекомендации маркетологов ресторанному бизнесу суши-баров

28.12.2008

Суши-рестораны и доставка суши сегодня занимают весьма стабильный сегмент рынка и представляют собой несомненный интерес с точки зрения маркетологов. Это обусловлено несколькими факторами, о которых и пойдет речь ниже.

Первый фактор – это наличие всего спектра ценовых сегментов, в которых можно варьировать. В самом деле, сегодня на московском рынке представлены как демократичные сети вроде «Япоши», так и более солидные заведения вроде «Якитории» и «Ниама», а это значит, что спрос есть как на бюджетную продукцию, так и на весьма дорогую.

Второй фактор – объем этого рынка. По итогам 2008 года он составил 405 миллионов долларов. Конечно, в связи с кризисом продажи сократились, однако сильно упали и арендные ставки; при этом рекламные аналитики указывают на возможность восстановления докризисных объемов продаж уже в 2010 году. И все это – без учета рынка доставки суши, которая согласно результатам маркетинговых исследований лидирует среди продаж еды с доставкой.

Третий фактор – это возможность диверсификации бизнеса. Как сказано выше, рынок доставки суши в столице велик (его объем – порядка 14% от общего в этом сегменте), и растет он быстрее, чем привычный ресторанный. В то же время одна из главных рекомендаций маркетологов – это развитие бизнеса путем предоставления новых услуг и более широкого охвата населения. Доставка суши предоставляет прекрасную возможность разделить свой бизнес на две самодостаточные части: зал и курьерская служба. При этом конкуренция на рынке доставки суши невелика, а значит, место под солнцем занять будет несложно. Расходы же на доставку суши не больше, чем на содержание зала: можно составить особое меню и установить минимальный размер заказа, поэтому в некоторых компаниях служба доставки даже более рентабельна, чем основной зал. Кроме того, с кризисом многие москвичи стали больше ценить рабочее время, а доставка суши позволяет сэкономить от 30 до 60 минут – вот вам и рекламная кнопка. Риски же распределяются поровну между двумя составляющими, что придает немалую устойчивость бизнесу в целом.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год