Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Хороший куш». Среди свердловских мясоедов разыграют автомобиль

25.12.2009
Автомобиль Hyundai Accent и много полезной бытовой техники будут разыграны среди любителей мясной продукции в Екатеринбурге и Свердловской области. «Комбинат пищевой «Хороший вкус» с 1 января дает старт стимулирующей лотерее «Хороший куш».

Желающие принять участие в лотерее должны с 1 января по 28 февраля приобрести в магазинах города и области продукцию «Хорошего вкуса», маркированную специальными наклейками. При покупке развесных мясопродуктов наклейку клеит продавец отдела. Участнику необходимо собрать 5 наклеек, кассовые чеки за продукцию, положить наклейки и чеки в конверт и отправить по адресу: «620000, Екатеринбург, абонентский ящик «Хороший Вкус».

Розыгрыш призов состоится 15 марта в программе «Утренний Экспресс» на «4 канале». Кроме автомобиля будут разыграны жидкокристаллический телевизор, посудомоечная машина, прочая бытовая техника, а также наборы мясопродуктов «Хорошего Вкуса».

Цель акции – стимулировать продажи в январе-феврале. На эти месяцы после декабрьского ажиотажа приходится традиционный спад потребления мясных продуктов. Уникальность лотереи в том, что никто из игроков рынка мясной продукции до сих пор не предлагал такого «серьёзного» главного приза.

Подготовка акции потребовала больших организационных усилий. Все условия и правила были официально зарегистрированы в Министерстве финансов Свердловской области. Поскольку в акции участвует не только штучная, но и весовая продукция, сотрудники комбината провели огромную работу с каждым магазином. В местах продаж размещены плакаты с информацией об акции, призывающие сделать «Акцент» на колбасе. Спланирована мощная медийная поддержка. Задействовано телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год