Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эффективный маркетинг: inside&outside

27.11.2009
26 ноября 2009 года Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ (ГК НЬЮТОН) и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) провели межрегиональную конференцию «Маркетинг смутного времени». Бизнес-мероприятие было посвящено анализу тенденций, а также актуальных и эффективных маркетинговых практик в условиях новой экономической действительности.

На конференции собрались около 150 руководителей крупнейших предприятий, топ-менеджеров компаний крупного и среднего бизнеса Уральского федерального округа и Пермского края.

С докладами на пленарном заседании выступили: Алексей Глазырин, президент РАСО, генеральный директор ГК НЬЮТОН; директор Коммуникационного агентства ФОРСАЙТ Игорь Валиев; президент ГК «Пенетрон-Россия» Игорь Черноголов, Лилия Ненашева, директор по маркетингу МЕГА Екатеринбург, заместитель управляющего торговым центром; Ольга Рыбакова, директор центра маркетинговых исследований Фонда «Социум», Елена Маркевич, руководитель интернет-группы newton.ip и другие.

Алексей Глазырин в своем докладе «Чувство маркетинга» сказал: «Маркетинг, наконец-то встал с головы на ноги и начал выполнять изначально присущую ему функцию – вникать в реальные потребности и доносить до потребителей реальные, а не вымышленные преимущества продуктов. Маркетинговые идеи теперь основываются на социальных, потребительских, рыночных трендах, а не наоборот, как это было еще совсем недавно». Алексей Глазырин назвал и проанализировал ключевые социальные, потребительские, рыночные и маркетинговые тренды, сделав вывод, что «чувство маркетинга – это чувство целесообразности, чувство меры, чувство реальности».

Лилия Ненашева отметила в своем выступлении, что нынешнее время можно смело назвать периодом проверки на прочность для ритейла, но, несмотря на все испытания, грамотное управление и использование новейших тенденций и методов служит залогом не только выживания, но и успешной деятельности даже в кризисных условиях. Уникальные мировые и российские практические примеры позволили собравшимся в полной мере оценить возможности новых тенденций маркетинга ТЦ. Игорь Черноголов затронул интересную тему смены каналов продвижения и ко-брендинга, которые принесли его компании намного больший маркетинговый и экономический эффект, чем традиционные коммуникации. Ольга Рыбакова рассказала о заметных трендах в потребительском поведении среднего класса Екатеринбурга, которые позволяют с известной долей уверенности прогнозировать развитие рынков. Елена Маркевич в своем докладе «Social Media: переход из «Зачем?» в «Как?» обозначила необходимые «правила игры» при продвижении в социальных медиа, рассказала об условиях этичной работы, которые дают максимальный маркетинговый эффект в сфере web 2.0.

Игорь Валиев подвел итоги конференции в своем докладе «Эффективность: inside&outside», где подчеркнул значимость четких критериев и объективности оценки эффективности всех направлений бизнеса.

Вторая часть конференции прошла в формате work shop, который, по отзывам участников, оказался чрезвычайно эффективным для обмена опытом и выработки практических решений.

Участие в конференции специалистов по маркетингу и PR из различных отраслей бизнеса – от FMCG до девелопмента, от ресторанного бизнеса до банковского, от медицины до тяжелого машиностроения – позволило представить практические подходы к маркетингу со всех возможных сторон и получить представление об истинном положении в российском бизнесе «из первых рук». Участники конференции высоко оценили организацию события, его содержательную и профессиональную ценность, возможность пообщаться с коллегами.

Напомним что это вторая конференция по маркетингу в этом году, организованная агентством «ФОРСАЙТ» (первая состоялась 5 февраля 2009 года). Очевидно, что такие события не только вызывают большой интерес в профессиональной среде, но и дают позитивный импульс в развитии практического маркетинга компаний.

Партнеры конференции «Маркетинг смутного времени»: Бизнес центр IBC Intellectual Business Centre, Ресторан живой кухни Le Coque d`Or, Фонд «Социум», Типография Профиль, Сувенирная ферма Крик-центр, Журнал National Business, Российское информационное агентство Интерфакс-Урал, Журнал The Chief, Газета «Аргументы-Недели»

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год