Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Работа российского агентства вошла в шорт-лист рекламного фестиваля Eurobest

27.11.2009
Работа российского креативного агентства Optimum Media OMD вошла в шорт-лист одного из крупнейших рекламных фестивалей Европы Eurobest. Как сообщается на официальном сайте фестиваля, работа, сделанная для стирального порошка Persil, вошла в шорт-лист в категории Media. Победители в Media будут объявлены 28 ноября.

В других категориях - Print, Outdoor, Direct, Sales Promotion и Design - российских работ нет.

Optimum Media устроила для Persil необычную акцию в Санкт-Петербурге. Ее описание выложено на видеохостинге YouTube. Цель акции заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодежи.

В итоге в Optimum Media сделали Persil организатором танцевального вечера, который посетили 25 тысяч человек, а для остальных была проведена трансляция на MTV. По предварительным данным, осведомленность о бренде среди молодежи увеличилась на девять процентов в Москве и на два процента в Санкт-Петербурге. Кроме того, доля покупателей Persil в возрасте от 18 до 34 лет увеличилась на восемь процентов.

Рекламный фестиваль Eurobest проходит 25-27 ноября в Амстердаме. Фестиваль ведет свою историю от Eurobest Awards, который впервые был проведен в 1988 году. Под новым названием фестиваль в первый раз прошел в Стокгольме в декабре 2008 года.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год