Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Световые панели – будущее в ярком свете

26.11.2008

Информация, полученная зрительно, запоминается намного сильнее и на больший срок, чем любая другая. А если зрительная информация, к тому же, привлекает взор не просто, сама по себе, а как источник яркого света, то эффективность запоминания этой информации поднимается в несколько раз. Все живое любит яркий свет, люди – не исключение, поэтому, световые панели Premium являются таким популярным и действенным рекламным средством.

Световые панели – свет по боку.

Это, сравнительно новая технология. Ее необычность обусловлена нестандартным расположением подсветки – не внутри панели, а по торцевой кромке. При этом, свет распределяется равномерно по всей площади панели, ведь он преломляется в светорассеивающих матрицах, поэтому создается эффект полного внутреннего освещения. Таким образом, независимо от модели световых панелей и ее размеров, свет распределяется одинаково.

Световые панели – выгодный вид рекламы.

Появившись недавно, тонкие световые панели завоевали огромную популярность рекламодателей. Ведь они являются очень привлекательным рекламным носителем, поэтому, охват воздействия на потребителей очень широк. К тому же, при помощи панелей очень легко направить рекламное воздействие именно на ту целевую аудиторию, которая необходима. Большим преимуществом этого вида рекламы является экономичность. Ведь панели не потребляют много энергии, не требуют никакого специального обслуживания, не занимают много места. Оригинальность световых панелей проявляется не только в изумительном внешнем виде, но и в том, что располагать их можно в любых, даже неожиданных местах. Кроме традиционного использования на стенах, их можно увидеть на потолках и, даже, вмонтированными в полы. К тому же, выдумке рекламодателей можно позавидовать, ведь сегодня, светящиеся ярким светом панели, можно встретить не только в различных общественных местах: магазинах, аптеках, больницах, вокзалах, а даже в таких как, лифты, уборные комнаты. Практически, их можно использовать в любом людном месте. Несомненным преимуществом этого вида рекламы является то, что панели не выделяют вредных веществ в окружающую среду, так же, выделение тепла от них – минимальное.

Несомненная красота, экономия панелей привели к тому, что их полюбили не только рекламодатели, но и потребители, ведь такая реклама не раздражает, а служит, скорее, украшением интерьера.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год