Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Календарь Pirelli 2010 снял скандально известный Терри Ричардсон

24.11.2009
В Лондоне состоялась долгожданная презентация «максимально естественного» календаря шинного гиганта Pirelli на 2010 год.

Культовый фотограф современности любит работать с обнаженными моделями, отчасти поэтому скандал почти всегда сопровождает кампании, отснятые Терри Ричардсоном . Достаточно вспомнить его легендарные работы для Sisley и Lee.

Pirelli 2010 не первый календарь, над созданием которого поработал Терри Ричардсон. В прошлом году он снял pinup-календарь для Vogue в стилистике 50-х годов.

Съемки нового календаря проходили в Бразилии. Моделями для Pirelli 2010 стали Daisy Lowe, Georgina Stojiljkovic, Eniko Mihalik, Catherine McNeil, Lily Cole, Abbey Lee Kershaw, Miranda Kerr, Ana Beatriz Barros, Gracie Carvalho, Marloes Horst, and Rosie Huntington-Whiteley.

Максимум естественности — такую цель ставили перед собой в этом году создатели календаря, продолжая традицию прошлого года . А это значит минимум макияжа, никаких отражателей — только вспышка фотокамеры, никакой брендовой одежды или украшений, никаких девушек с пластическими операциями.

Календарь на 2010 год, оригинальная версия которого в сети еще не появилась, состоит из 50 снимков. Общее представление о работе можно составить по фотографиям, обнародованным на официальной презентации, а также по кадрам со съемочной площадки.



 

Смотри также:

  • Ремейк легендарного календаря Pirelli '69 появится на страницах журнала HELLO! icons
  • Юбилейный выпуск Pirelli: календарю 35 лет
  • Эротический календарь аля PIRELLI для НТВ-плюс

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год