Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама на радио – просто и эффективно.

19.11.2008

Казалось бы, что эффективной может быть только реклама, увиденная по телевизору. Ведь человек рекламу и видит, и слышит. А реклама на радио ограничена только звуком. Однако реклама на радио является не только популярным методом, но и достаточно действенным, таким, что курьерская доставка рекламируемой продукции не простаивает. Реклама на радио в несколько раз дешевле рекламы на телевидении, так что, дело это достаточно выгодное.

Почему реклама на радио – это хорошо.

Важным достоинством рекламы посредством радиовещания является доступность радио. Согласитесь, телевизор потенциальный покупатель с собой в поездку, например, на дачу, не возьмет, а вот радио будет с ним и на даче, и на рыбалке, и может даже, на работе.

Радиореклама, транслируя только звук, заставляет работать воображение слушателей. Ведь телевидение навязывает потребителям уже готовый рекламный образ, который может не соответствовать представлению конкретного человека о товаре. А радиореклама дает простор для фантазии, потребитель сам рисует себе образ рекламируемого продукта. Особенно сильно действует реклама, прочитанная красивым женским голосом. Фантазия дорисовывает  этому голосу соответствующие дополнения, и таким образом, запоминаемость рекламируемого продукта является гарантированной. Рекламируя такой вид услуг, как срочная доставка, можно ввести элемент юмора, что тоже, может сыграть положительную роль. Сегодня популярным            методом рекламирования является введение в рекламу элементов откровенного эпатажа. Однако на потребителя лучше действуют скрытые и завуалированные намеки, в связи с которыми, опять же, просыпается воображение слушателя.

Радиореклама не так навязчиво действует на зрителей, как реклама на телевидении. Да и деться слушателю от такой рекламы некуда: в телевизоре можно просто переключить канал и не смотреть рекламный блок, а искать другую станцию в радиоприемнике мало кто будет. Да и переключившись, можно опять же, нарваться на ту же рекламу, ведь доставка в Санкт-Петербург может рекламироваться сразу на нескольких станциях.

Реклама на радио всегда идет с приятным музыкальным сопровождением и с частым использованием рифмованных слоганов, которые очень сильно запоминаются и надолго остаются в памяти. Довольно сильным средством воздействия на слушателей является использование в радиорекламе различных звуковых эффектов: скрип двери, шум дождя, детский смех, треск огня. Эти звуки разжигают в подсознании различные образы, будят воспоминания, вызывают ассоциации.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год