Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor пожаловалась прессе на дистрибутора водки "Хортиця"

11.11.2009
Компания News Outdoor, крупнейший оператор наружной рекламы в России, пожаловалась прессе на дистрибутора украинского ликеро-водочного завода "Хортиця" - ООО "Торговый дом Мегаполис". Как говорится в официальном пресс-релизе News Outdoor, ТД "Мегаполис" "не выполнил обязательства перед оператором по оплате предоставленных услуг, используя любые возможности для затягивания выплат на максимально длительный срок".

Теперь оператор намерен "разослать письма представителям медиасообщества с целью информирования их о возможных последствиях сотрудничества с ТД 'Мегаполис' и предупреждения повторения похожей ситуации". ТД "Мегаполис" пока не прокомментировал сообщение News Outdoor.

В сообщении News Outdoor говорится, что с октября 2007 года по июнь 2008-го оператор занимался размещением рекламы бренда "Хортиця" в московских и региональных торговых центрах и супермаркетах. Однако, по данным News Outdoor, ТД "Мегаполис" не оплатил полностью услуги оператора.

Владелец бренда "Хортиця" не следовал графику выплаты задолженности по рекламным платежам, и отказался платить штрафы за задержки выплат. После этого News Outdoor обратилась с иском в Арбитражный суд Москвы, который постановил, что ТД "Мегаполис" обязан погасить оператору наружной рекламы долг в полном объеме и выплатить неустойку в 3,990 миллиона рублей.

News Outdoor принадлежит компании News Corp медиамагната Руперта Мердока. В 2008 году рыночная доля компании достигла 22 процентов. Выручка News Outdoor в прошлом году составила 385 миллионов долларов.

Ликеро-водочный завод "Хортиця" экспортирует свою продукцию в 77 стран. В марте 2007 года доля марки "Хортиця" на алкогольном рынке Украины достигла 28 процентов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год