Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Крупнейшие рекламные агентства отказались снижать расценки в 2010 году

30.10.2009
Два крупнейших игрока на российском рынке телерекламы - "Видео интернешнл" и "Газпром-медиа" в 2010 году не станут снижать расценки на свои услуги, пишет газета "Ведомости". Поводом для этого станет то, что в первом полугодии 2010 года объем рынка телерекламы составит 52 миллиарда рублей - столько же, сколько и в первой половине 2009 года.

По словам генерального директора "Видео интернешнл" Сергея Васильева, по итогам января-сентября 2009 года сокращение рекламных бюджетов на телеканалах составило 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако к декабрю объем рынка может достичь прошлогоднего. В 2009 году "Видео интернешнл" снизила цены на свои услуги в среднем на 10 процентов. Аналогично поступил и "Газпром-медиа", однако на какую величину это агентство опустило цены, не уточняется.

С тем, что расценки на рекламные услуги в 2010 году следует сохранить на уровне 2009 года, согласны и в компании Aegis Media, входящей в пятерку крупнейших российских рекламных агентств. Это обусловлено тем, что рекламодатели готовы тратить на рекламу столько же, сколько и в текущем году. Компания "Вимм-билль-данн", например, уже подписала с "Видео интернешнл" контракт по ценам 2009 года. Впрочем, как отмечают "Ведомости", некоторые рекламодатели настаивают на снижении расценок.

23 октября 2009 года агентство AdMonitor сообщило, что рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале 2009 года вырос на 13,4 процента. В июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год