Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правила составления эффективной рекламы

27.10.2008

Вся информация о товаре (в этой статье мы будем говорить о женских юбках и соответственно об их реализации),  с целью стимулирования реализации скажем, например юбки оптом –  достаточно отчетливо отделяет рекламу юбки оптом  от любых других  просветительных мероприятий, которые не имеют коммерческих направленностей. Реклама «юбки оптом» сиюминутно не решает торговую задачу, она создает так званый фундамент уважения и доверия к компании, которая занимается реализацией юбок оптом, или например созданием моделей юбки больших размеров.

Реклама была раньше, есть и будет в дальнейшем достаточно эффективным инструментом влияния на так званое равновесие рынка. Потому что, чем лучше уравновешен соответствующий рынок, тем более предприятий или компаний, которые принимают участие в процессе производства разных моделей юбок и продажи юбки оптом, тем выше потребность в рекламе, такого товара. Сегодня у компании, у которая не пользуется средствами рекламы, практически  нет  никаких шансов активно оказывать влияние на соответствующий рынок, и закреплять собственную позицию среди других компаний конкурентов.

Стремление получить компанией определенную долю рынка для своих товаров – это суть любой деловой предприимчивости, но здесь есть маленький момент, который заключается в том хорошая реклама «Юбки оптом», возбуждала мысли и идеи, а не была средством для всучивания  товара. Разумеется, что хорошая реклама должна описывать вещь, которую вы реализуете, например юбки больших размеров, или юбки короткие, юбки  суженные  книзу, длинные и т.д. Ваша реклама должна быть полностью понятной тех немногим людям,  которые могут подписать  контракт, или сегодня являются  потенциальными клиентами. Но кроме всего вышеперечисленного, хорошей и эффективной реклама будет тогда, когда будет  возбуждать положительные мысли, которые современем перерастут в высокое мнение о вашей компании и о вашем товаре.

Практика западных государств показывает, что  где то на микроуровне практически любое состояние всего потребительского спроса, возможно,  изменить  достаточно простыми маркетинговыми действиями, которые включаю в себя целенаправленные рекламные мероприятия, примерно до такой степени, что он будет  соответствовать  реальным производственным возможностям вашей компании или ее сбытовой политике.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год