Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый законопроект запрещает "негуманные" названия фирм. Ни "Аль-Каиды", ни "Однодневочки" не зарегистрируются

27.10.2009
На прошлой неделе Министерство юстиции внесло в Госдуму законопроект, который ужесточает контроль за использованием государственной символики. Предлагается дополнить перечень оснований для отказа в регистрации фирмы еще одним пунктом: несоответствие названия компании требованиям Гражданского кодекса, пишут "Ведомости".

Четвертая часть ГК, вступившая в силу в прошлом году, запрещает компаниям использовать в наименовании полные или сокращенные названия иностранных государств, российских органов государственной и муниципальной власти, международных и межправительственных организаций, общественных объединений, а также слова, "противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали".

На слова "Россия", "Российская Федерация" нужно получать разрешение у правительства. Но в законе о регистрации сейчас нет нормы, отсылающей к ГК. Формально налоговики обязаны такие компании зарегистрировать и затем добиваться их переименования через суд, объясняет "Ведомостям" партнер Salans Виктор Наумов.

Сейчас инспекторы отказывают фирмам в регистрации в основном по формальным причинам (например, из-за неправильно оформленных документов). С принятием поправок они, в принципе, будут делать то же самое, но на законных основаниях.

До сих пор налоговая служба ни разу не отказывала в регистрации по причине аморальности названия, говорит "Ведомостям" чиновник ФНС. "Как правило, стараемся препятствовать только регистрации названий с использованием государственных органов", - замечает он. "Если юрлицо называет себя "Аль-Каида" - это нравственно или нет, учитывая, что мы боремся с терроризмом? Или мы боремся с однодневками, а кто-то пытается зарегистрировать фирму "Однодневочка". Это же вызов всему обществу!" - горячится чиновник ФНС.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год