Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автор олимпийского мишки потребовал с НТВ 20 миллионов рублей

23.10.2009
21 октября в Пресненском райсуде Москвы состоялось первое заседание по иску известного советского художника Виктора Чижикова к телекомпании НТВ.
Скриншот с сайта программы "Русские не сдаются!"

Как передает Лента.Ру, со ссылкой на газету "Коммерсант", автор талисмана Олимпиады-80 обвиняет канал в незаконном использовании образа олимпийского мишки в цикле передач "Русские не сдаются!".

Программа, рассказывающая о необычных людях из российской глубинки, выходила на НТВ два сезона с октября 2008 года. Своеобразным символом и логотипом передачи стал олимпийский мишка, который, по словам Чижикова, "летал к стриптизершам, не имеющим отношения к спорту, к деревенским дурачкам разного рода".

По словам художника, НТВ не известило его заранее об использовании мишки в проекте. Более того, после первых выпусков Чижиков обратился к представителям канала за разъяснениями, но "получил ответ в духе 'Докажите, что вы автор'".

В итоге Виктор Чижиков обратился в суд потребовав с телекомпании 15 миллионов рублей за нарушение своих авторских прав и еще пять миллионов компенсации за моральный ущерб.

Юристы НТВ в суде заявили, что в рамках программы "Русские не сдаются!" телеканал использовал самостоятельно сделанное изображение мишки, к которому Чижиков отношения не имеет. Однако представители канала не ответили на вопрос, с каким правообладателем они заключили договор на использование изображения.

Сам Виктор Чижиков лишь однажды разрешал использовать образ мишки; это право на четыре года получил оргкомитет Олимпиады-80.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год