Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВГТРК и "Красная стрела" уладили спор о доходах от "Стиляг"

15.10.2009
Всероссийская государственная телерадиокомпания и кинокомпания "Красная стрела" уладили спор о разделе продюсерского дохода от фильма "Стиляги". Об этом 15 октября пишет газета "Ведомости".

О том, что создатели "Стиляг" подпишут мировое соглашение, "Ведомостям" сообщили генеральный директор телеканала ВГТРК "Россия" Антон Златопольский и один из учредителей "Красной стрелы" Вадим Горяинов. Об условиях соглашения журналистам не рассказали.

ВГТРК взяла на себя примерно половину расходов на создание и продвижение "Стиляг" - 330 миллионов рублей. В связи с этим компания получила 50 процентов прав на фильм, выпущенный в прокат в декабре 2008 года. Общий доход от фильма составил почти 500 миллионов рублей, в том числе продюсерский доход 180 миллионов рублей.

В июле 2009 года ВГТРК обратилась в Арбитражный суд Москвы, заявив, что "Красная стрела" до сих пор не отдала ей половину продюсерского дохода. Кроме того, телерадиокомпания потребовала от партнера компенсацию за некоторые несогласованные расходы по рекламе. В частности, ВГТРК возмутила рекламная кампания фильма на конкурирующем "Первом канале".

Комментируя в беседе с "Ведомостями" обвинения в несогласовании расходов, один из создателей фильма Леонид Ярмольник признал правоту истцов. Он сказал, что не разобрался в юридической стороне дела. "Я решил, что, поскольку фильм получился хорошим, партнеры поймут мою поспешность с продвижением", - заявил Ярмольник.

Арбитражный суд встал на сторону ВГТРК и обязал "Красную стрелу" выплатить телерадиокомпании 120 миллионов рублей. В августе счета кинокомпании были арестованы в обеспечение иска.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год