Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поисковая оптимизация сайтов в Екатеринбурге набирает обороты

14.10.2008

Во всем мире SEO-услуги считаются одним из наиболее эффективных инструментов рекламы, а все благодаря тому, что они сочетают в себе максимальную эффективность при минимальных вложениях. Россия в этом отношении не исключение, правда, у нас развитие сео-рынка пошло по-своему - в Москве и СПб SEO-услуги начали пользоваться бешеной популярностью практически сразу же, тогда как регионы входили в этот рынок неохотно и вяло. Сегодня же, говоря о динамике сео-рынка, говорить о Москве или Санкт-Петербурге практически бессмысленно - там он уже достиг своего пика и стабилизировался, а вот в прочих крупных и средних городах страны развитие СЕО началось ударными темпами. Врочем, чтобы не быть голословными, приведем в пример Екатеринбург, который по общему траффику на сегодняшний день занимает третье место в Рунете, уступая только дефолт-сити и СПб и вы увидите, что поисковая оптимизация сайтов в Екатеринбурге реально набирает обороты!

Еще не так давно Екатеринбург был одним из множества городов, в которых дела с СЕО шли ни шатко, ни валко, теперь же здесь отмечается уверенный рост seo-активности. СЕО - это не новинка, и инструменты оптимизации известны довольно давно, так почему же именно сейчас российские города и регионы обратили на него свое внимание? Конечно, аргумент "давно пора" вполне валиден, но не в условиях, когда резкая динамика сео-рынка отмечается не в каких то отдельных городах, а во всех сразу, должна быть другая причина. И она есть. Даже не "она", а "они".

Во-первых, это узость рынка и высокая конкуренция. За покупателя сегодня бороться стало довольно сложно, первыми это поняли российские столицы, за тем за ними потянулись и другие крупные города, в том числе и Екатеринбург. Здесь работает множество компаний, каждая из которых имеет свой сайт. И если вы не предлагаете ничего уникального, а торгуете тем же, что и конкуренты, то вопрос получения прибыли становится очень непростым. В этой ситуации основным фактором становится ценовой, а цена это всегда себестоимость товара + издержки + прибыль продавца. Себестоимость товара и прибыль продавца величины постоянные, а вот уменьшать издержки можно и нужно. И компания, перенося свою рекламу "с улицы" в Интернет, делает именно это - она уменьшает свои издержки, и, следовательно, получает возможность снизить цены и обыграть конкурентов. И вот получается, что если раньше компанией создание и разработка сайтов в г. Нижний Тагил осуществлялась для того, чтобы просто иметь свое представительство в Интернете, то теперь сайт превращается в инструмент реального заработка.

Во-вторых, продвижение сайтов в Интернете это не просто выгодная реклама, это реклама точечного воздействия. Как работает биллборд? Он просто стоит на улице, рекламу видят все, и те, кому она теоретически интересна, и все остальные. Стоит он при этом дорого. Как работает продвижение сайтов? Человек, реально заинтересованный в конкретном товаре или услуге, ищет по нему информацию, и находит ее. А вместе с ней и продавца, то есть вас.

В-третьих, в Интернете работать удобнее в том отношении, что у клиентов не остается времени на раздумья. Он нашел товар, который искал, ему предлагают купить его прямо сейчас, и организуют доставку. У него нет ни малейших причин отложить свою покупку.

Это неполный список, и при желании его можно продолжить. Но и сказанного вполне достаточно для того, чтобы понять - если ваша компания хочет не выживать на рынке, а комфортно и выгодно на нем работать, то упускать возможность получения прибыли в Интернете не стоит. Хотя бы по той причине, что если этот шанс упустите вы, то им воспользуются ваши конкуренты.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год