Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ПЕРВЫЕ ИТОГИ CREATIVE BUS

12.10.2009

РА «062-Реклама», организатор Акции для рекламодателей Creative Bus, проходившей с 1 февраля по 1 июля в Санкт-Петербурге, подводит итоги.

Напомним, суть акции Creative Bus заключалась в предоставлении рекламодателю 8-ми недель бесплатного размещения рекламы на транспорте, при условии, что дизайн-макет разработан одним из аккредитованных ведущих креативных агентств: Illan, Volga Volga, Great и «Небо».

В акции приняли участие такие рекламодатели как Henkel, «Матрица», «Клиника доброго стоматолога», НПО «Антивирал».

В каждом проекте автобус являлся неотъемлемой частью рекламного сообщения, а макет использовал различные художественные приемы. Например, чтобы подчеркнуть надежность клея «Момент», специалисты РГ Great оформили транспорт обоями. Автобус, преображенный в машину скорой помощи, демонстрирует уникальные свойства «Антигриппин-МАКСИМУМ» (бренда НПО «Антивирал»). Транспорт, «одетый» креативщиками Great в военную форму, укрепляет в сознании потребителей ассоциативную связку «Гепагард» – «защитник печени». Специалисты РГ Illan пошли дальше, включив в рекламное сообщение «Клиники доброго стоматолога» не только автобус, но и петербуржцев, сидящих в нем: провокационная надпись на бортах «15 мест для пассажиров с кариесом» однозначно не осталась без внимания.

По оценкам организаторов, главная цель Акции, которая состояла в привлечении внимания рекламодателя к транспорту как рекламоносителю с широкими возможностями для креатива и повышении качества размещаемой рекламы, была достигнута.

Призыв Creative Bus стимулировал рекламодателей обратить внимание на прямую взаимосвязь между качеством креатива и эффективностью рекламы. Ввиду этого, помимо размещений, реализованных в рамках Акции, – на улицах города появились и другие идейные, заметные и хорошо работающие проекты, реализованные вне рамок Creative Bus: Malev, SkyNet Telecom, Media Markt, Эkzo, Galaxy, Nokia, «Билайн», «Мебель Сити», Paolo Conte, ПРОСТО, «Гермент», Сеть Мебельных центров «Грэйт», Yota, «Варшавский экспресс», TELE2.

РА «062-Реклама», идеолог Creative Bus и лидирующий оператор в Санкт-Петербурге, констатирует факт, что в 2009 году, впервые за 16 лет существования рынка транзитной рекламы, размещение креативных макетов стало регулярной практикой, а не редким исключением.

Таким образом, общая волна креативного настроя, поднятая Акцией, привела к значительному повышению качества контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге.

В ответ на заинтересованность со стороны рекламодателей и агентств, занимающихся разработкой креатива, было принято решение продлить акцию, изменив ее условия на конкурсные.

Второй этап Creative Bus пройдет с 1 декабря 2009 по 1 октября 2010 и откроет более широкие возможности для клиентов: к участию будут допускаться все рекламодатели, вне зависимости от того, где они разрабатывали макет для размещения на транспорте (в каком-либо агентстве или собственном отделе).

Единственное условие – макет должен отвечать высоким креативным стандартам. 1 ноября 2010 года проекты, участвующие в конкурсе будут представлены на сайтах партнеров Акции (Adlife.spb.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Sostav.ru, «Маркетинг Pro», «Тарифы и условия размещения рекламы») и открыты для голосования.

Лучшие работы будут оценивать мэтры рекламной индустрии. Свое участие уже подтвердили: Мартин Портер (CBS Outdoor, Великобритания), Ян Матиас (The design laboratory, Великобритания), Дмитрий Перышков (Direct Design Visual Branding, Россия), Самвел Аветисян (АрхИдеа, Россия), Кира Эпина («062-Реклама», Россия).

Клиент, за макет которого проголосует большинство, получает возможность бесплатно провести масштабную рекламную кампанию на транспорте с задействованием до 300 поверхностей в течение трех-четырех месяцев. Победитель оплачивает только производство рекламных материалов.

Подробные условия участия в конкурсе будут опубликованы 1 ноября 2009.

 

Transit Media Group

Рекламное агентство
адрес:495, Москва, ул. Красносельская, 2/1/4
телефон: (495) 980 90 40, (812) 325 1545
факс:(812) 325 1545
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Transit Media Group - Новости ( 65 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год