Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС заинтересовалась рекламой Domestos против свиного грипа

09.10.2009
В то время, как вся мировая фармацевтическая индустрия ломает голову над противодействием новой глобальной опасности – вирусу так называемого свиного гриппа А/H1N1, производители бытовой химии уже, похоже, нашли ответ.

С недавнего времени в Москве появились плакаты с новой рекламой одного из моющих средств, где утверждается, что чудо-препарат убивает наповал не только микробов, «но и вирус свиного гриппа».

Правда, из рекламы не совсем понятно, каким образом нужно применять данное средство: убирать квартиру, использовать наружно или же употреблять перорально. Непонятно и почему производитель чудо-средства не проинформировал о своей сенсационной находке коллег-фармацевтов. Реклама также не сообщает, на основании каких исследований или тестов производитель сделал такой вывод.

За разъяснениями, не может ли подобная реклама считаться недостоверной, корреспондент «Росбалта» обратился в Федеральную антимонопольную службу.

Как сообщила заместитель начальника управления, начальник отдела контроля законодательства о рекламе Ирина Василенкова, о существовании такой рекламы ФАС известно.

«Я не могу на данном этапе однозначно сказать, есть ли нарушение закона о рекламе и введение потребителя в заблуждение, — заявила Василенкова, — для этого мы пока не располагаем достаточными сведениями. Однако вопросы реклама вызывает».

Ирина Василенкова пояснила, что сейчас ФАС не располагает какими-либо сведениями о том, на каких основаниях компания-производитель заявляет о подобных свойствах продукта. «Но мы планируем провести проверку и направим производителю запрос о проведенных исследованиях, — пояснила она. – Дальнейшие действия ФАС по признанию либо непризнанию рекламы недостоверной будут зависеть от того, есть ли у компании документы, подтверждающие указанные свойства моющего средства».


Напомним, пункт 3.2 статьи 5 Закона о рекламе «Общие требования к рекламе» гласит: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

Также пункт 3.11 статьи 5 признает недостоверной рекламу, содержащую не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний.

  Росбалт

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год