Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал»

08.10.2009

Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов НПО «Антивирал» – «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения – полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб – более 200 поверхностей. География – 15 городов, включая Санкт-Петербург.

Макеты рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард» для размещения на транспорте в Санкт-Петербурге (формат – полная оклейка) разработаны Great Advertising Group в рамках первого этапа акции Creative Bus.

В основе креативной концепции рекламы «Антигриппин-МАКСИМУМ» – узнаваемый образ машины скорой помощи, визуализирующий основное конкурентное преимущество препарата: прямое противовирусное действие – скорую помощь при гриппе.

Цель рекламной кампании – напоминание максимальному количеству потребителей в сезон простуд о высокоэффективном препарате. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 20 до 60 лет. В media mix помимо транспорта задействованы такие средства массовой коммуникации как: телевидение, пресса, реклама в метро, outdoor и indoor.

Конкурентное преимущество другого бренда НПО «Антивирал», БАД «Гепагард», креативщики Great подчеркнули, оформив автобус в защитную экипировку, выполненную в соответствии с фирменным стилем. Автобус, «одетый» в военную форму, призван укрепить в сознании потребителей ассоциативную связку «Гепагард» – «защитник печени». БАД «Гепагард» в своем составе содержит компоненты, которые способствуют улучшению состояния печени и повышению сопротивляемости организма к воздействию токсических веществ (воздействие лекарств, алкоголя, жирной пищи, окружающей среды и других невзгод современного образа жизни).

Цель рекламной кампании в поддержку «Гепагард» – вывод на рынок нового БАД. Целевая аудитория – жители и гости Санкт-Петербурга от 30 до 70 лет. Помимо транспорта в media mix задействованы такие средства массовой коммуникации как: пресса и реклама в метро.

Масштаб размещения рекламы обоих брендов в формате «полная оклейка»: 30 поверхностей. География кампании – охват Санкт-Петербурга с акцентом на центральную часть. Рекламная кампания продлится семь месяцев (сентябрь 2009 – март 2010).

«Весной этого года, – комментирует проект Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «Антивирал», – мы проводили кампанию на транспорте в поддержку бренда «Антигриппин-АНВИ» и в очередной раз убедились в высокой эффективности рекламы на транспорте. В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили компании превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 обычных билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств – и получили превышение продаж в 130%. Чистота эксперимента неопровержима: никакие другие средства коммуникации в обоих городах не использовались. Участие в акции Creative Bus призвано повысить эффективность кампании за счет креативного подхода в создании макета: включения автобуса в содержание рекламного сообщения. Чтобы усилить запоминаемость и увеличить масштаб кампании в поддержку брендов, мы используем «билборды на колесах».

Масштаб размещения рекламы в формате «билборд на колесах» в Санкт-Петербурге– 45 поверхностей для «Антигриппин-МАКСИМУМ» и 48 – для «Гепагард». Для размещения рекламы на транспорте в других городах (Екатеринбург, Казань, Калининград, Н.Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ярославль, Челябинск, Уфа, Волгоград) также задействован формат «билборд на колесах». Период размещения – два месяца.

О рекламодателе
Научно-производственное объединение «Антивирал» – российская компания, занимающаяся созданием и продвижением лекарственных средств. Компания была создана в октябре 1994 года в целях реализации программы Российской академии медицинских наук по разработке новых жизненно важных препаратов — химиотерапевтических, противовирусных и других.
По итогам 8 месяцев 2009 года НПО «АНТИВИРАЛ» занимает 8-е место по объемам продаж противопростудных препаратов на рынке РФ.

Transit Media Group

Рекламное агентство
адрес:495, Москва, ул. Красносельская, 2/1/4
телефон: (495) 980 90 40, (812) 325 1545
факс:(812) 325 1545
сайт:
почта:написать письмо
Новости: Transit Media Group - Новости ( 65 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год