Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эффективная реклама в интернете для строительных компаний

10.10.2007

Мы все время стараемся стабильно расширять свою деятельность по строительству домов из бревен,  и для этой задачи активно применяем новейшие технологии, в частности Глобальную сеть Интернет.

Современный Интернет распространяется и охватывает все больше и больше. По показаниям поисковых сайтов, его стремительный рост бывает даже до нескольких десятков процентов за год. С каждым днем все больше людей применяют Интернет для отыскивания необходимой им информации, товаров и услуг, и в этом случае реклама таких видов работ, как строительство дома из бревна, будет очень эффективной. Люди хорошо обеспеченные и средне обеспеченные в вопросах как, к примеру, ремонт жилища или перепланировка интерьера,  строительство дома из бревен предпочитают выполнять поиск лично и только в Интернете, все из-за того, что сам процесс поиска очень быстр. При этом строительные фирмы или предприятия, что размещают информацию о своей деятельности или о себе, могут применять абсолютно новые, довольно таки результативные виды размещения рекламы. А главное, могут как им угодно видоизменять содержимое поданных ими данных в абсолютно любой момент (что нельзя говорить о офф-лайн рекламе). Фирмы же не применяющие качества интернет рекламы или распространяющие ее не в полной мере в сети интернет, теряют громадное количество целевой аудитории. Взять те же строительные фирмы, представлений о них раньше было минимум, а сейчас зайди на сайт, к примеру, где строительство дома из бревен – тут просто громадный поток и информации. И что главное необходимой информации, про те же срубы, бани из бревна, довольно много и кто подумал бы, что есть такое количество их видов, а бани из бревен – можно просто потеряться в разновидностях и предложениях применяемых стройматериалов…

На данный момент объём базы потребителей информации из Интернета, на много превышает тираж почти всех печатных публикаций. По данным центра аналитики, суммарный доход на рынке контекстной рекламы за прошедший год составил около двухсот миллионов долларов. При всем этом вероятный рынок этой сферы считается сотнями тысяч фирм и предприятий, как строительных, так и любых других. Самое главное преимущество рекламы в Интернете для строительных организаций это то, что она может быть использована к абсолютно любому виду деятельности любой компании. И что очень важно, компания олучает моментальный результат. Слишком мало рекламных видов деятельности, которые дают мгновенную отдачу, для таких компаний, которые занимаются строительством бань из бревна. Конечно, можно расположить рекламу на улице, запустить трамвай с напечатанной на нем рекламой, сделать видео ролик для телевидения – все эти виды деятельности в основном медийные и что предрасположены более на формирование какого-то представления о работе компании и ее направлении деятельности. Это очень длительный цикл захвата внимания клиента в для своих интересов. Зато реклама в Интернете моментально реагирует на спрос и тем самым, приносит мгновенные результаты. И когда человек пишет в строке поисковика «срубы, бани из бревна», то, слишком уж вероятно, что он хочет приобрести искомое прямо сейчас. И что важно, вероятный рынок контекстной рекламы на данный момент на самом деле еще больше и растет с темпом развития Интернет.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год