Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Средневековая сказка про Coсa Cola Zero (ВИДЕО)

01.10.2009
Британская анимационная студия Passion Pictures в сотрудничестве с Ogilvy Argentina создала для Coca Cola Zero «сказочный ролик». Охарактеризовать идею ролика можно рекламной же фразой «И все меняется, когда приходят они». В роли «их» невозможно возможная Coca Cola Zero, которая во всех странах своего присутствия позиционируется как напиток с полноценным вкусом обычной Coca Cola, но при этом не содержащий сахара. Это абсолютно нереально, уверяет Coca Cola аудиторию в  многочисленных рекламных кампаниях , и тут же сама себя опровергает.

Аргентинская кампания также проходит под слоганом «Es Posible» — «Возможно».

Минутный мультик «Счастливое королевство», в котором феерия и счастье происходят одновременно с глотком Coca Cola Zero, смешал в себе современность и всевозможные клише из детских сказок про средневековье. Драконов, циклопов, неприступных принцесс, замки, народные гуляния и так далее, и тому подобное. И всей этой эклектике был придан замечательный оттенок маразма.




Coca Cola Zero — крупнейший продуктовый лонч компании Coca Cola за несколько десятков лет. Она выпускается с 2004 года, а в Аргентине появилась в январе 2007 года под слоганом «Вкус, которого никто не ожидал». Сейчас слоган сменили на лаконичную версию «Возможно».

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год