Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Нидерландский журнал Pink Ribbon запустил кампанию, в которой женская грудь сравнивается с девочками-близнецами (ВИДЕО)

25.09.2009
Нидерландский журнал Pink Ribbon, посвященный предупреждению и лечению рака груди, запустил рекламную кампанию, в которой женская грудь сравнивается с девочками-близнецами. Кампания, состоящая из печатной и телевизионной рекламы, проходит под слоганом «Девочки никогда не должны расставаться». И под девочками здесь подразумеваются женские груди, одну из которых больным раком груди довольно часто приходится терять.

Агентство Grey Amsterdam предложило сделать упор именно на сохранении их в оригинальном количестве, представив их как девочек-близнецов, которых совершенно невозможно разделить.

Для участия в съемках для принтов и ролика были приглашены женщины, независимо от возраста, социального статуса, размера и упругости бюста. Именно грудь во всех ее видах стала сутью вижуала кампании.

Над принтами работал известнейший британский fashion-фотограф Rankin (он же снял недавно кровавый антитабачный ролик для National Health Service UK), а для ролика из Великобритании же пригласили Chris Palmer , режиссера «первой линии» из Gorgeous Enterprises.

На каждом принте поверх фотографии груди можно прочитать стих, посвященный конкретно этим девочкам-близнецам и завершающийся призывом покупать журнал Pink Ribbon, средства от продажи которого направляются в The Pink Ribbon Foundation.

«Лиззи и Марлис, две задушевные подруги,
Родились в один день, никогда не расставались.
Делят свои жизни и все, что у них есть,
От любовников до свитеров, в которых прячутся.
Свободны на пляже, закрыты в городе.
Счастливы знать, что они рядом.
Потому что большая или маленькая, темная или светлая,

Грудь рождена, чтобы состариться парой».


«Это Ева, а это Фэй.

Они растут рядом каждый день.
Они просто приближаются без секретов
К тому, что однажды они будут кормить ребенка или двух.
Ева поменьше, она не станет отрицать,
Но с правильной одеждой этого никто не увидит.
Они делят жизнь, все делают вместе.

Давайте надеяться, что так будет всегда».




«Это Элли, а это Клэр.
Им 60, и они все еще пара.
Исключая родинку, они почти одинаковые.
Молодые, как и всегда, они бы сказали так.
Они все еще думают о любовниках, которых делили,
Одежде, парфюме и жизни без забот.
После всех этих лет, они все еще хороши.

Спасибо за жизнь все еще близнецами».




Телевизионный ролик

 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год