Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания МТС использовала уникальную технологию светового граффити на мероприятии "ЦЕХ 2009"

23.09.2009
4 сентября компания МТС представила на суд взыскательной московской публики уникальное зрелище, которое раньше было доступно только жителям европейских столиц. При поддержке МТС в Москве была создана уникальная видео-инсталляция, которая сопровождала выступления самых известных DJ’ев Европы и России. Хэдлайнером крупнешейго рейва Восточной Европы «ЦЕХ» стал DJ Tiesto. Проект разработан совместно компанией МТС и агентством UNIONLINX.

Очевидцами видео-инсталляции стали все гости (более 10000 человек), пришедшие в этот вечер на мероприятие "ЦЕХ", а также стоящие в пятничной пробке автомобилисты. На огромной стене комплекса «Крокус Экспо» сменяли друг друга футуристические картины в формате 3D. Все желающие, посетив шатер МТС, могли оставить свой след на стене: все рисунки зрителей моментально транслировались на экран.

"Потрясающе, никогда не видел ничего подобного!» - сказал Николай, 20-летний рейвер, студент одного из московских ВУЗов.

«Благодаря МТС я смог признаться в любви своей девушке, и свидетелями этого события стали десятки тысяч человек!" - восхищенно делился впечатлениями Павел, менеджер одной из московских компаний.

Агентство маркетинговых коммуникаций «UNIONLINX» осуществило разработку творческой части проекта, организовало техническую поддержку мероприятия, обеспечило работу промо-персонала по анонсированию светового граффити и консультирование по подключению к тарифному плану «RED Energy».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год