Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентства идут на риск

30.09.2005

Небольшие американские рекламные агентства предложили рекламодателям оплачивать свои услуги не по фиксированной ставке, а процентами от выручки, полученной за счет рекламной кампании, или акциями компаний. На это их подтолкнула жесткая конкуренция с лидерами рекламного рынка. Российские игроки американскую идею оценили, но считают, что наш рынок к такому еще не готов, пишут "Ведомости".

Anomaly, небольшая нью-йоркская компания по маркетингу и рекламе, в этом году совместно с организаторами лотереи штата Мичиган начала продавать рекламодателям место для рекламы на лотерейных билетах. Отличие этого проекта от подобных ему в том, что Anomaly получит не заранее оговоренную сумму, а 10% выручки от продажи рекламы. В эту же схему будет включено местное агентство, которое делает рекламу для лотереи. Другие агентства, подобные Anomaly, тоже предпочитают вкладывать в успех продукта своих рекламодателей, а не получать фиксированную плату. Если продукт не будет продаваться, Anomaly тоже окажется в проигрыше, говорят руководители фирмы. По словам организаторов лотереи, схема привлекательна тем, что создает стимул для агентства добиться как можно большего успеха в продвижении продукта. По этой же схеме Anomaly работает с одним из подразделений Walt Disney, продающим логотипы спортивных клубов.

Некоторые агентства решили пойти дальше: в качестве платы за свои услуги они получают пакеты акций, но большинство менеджеров крупных рекламных агентств считают, что риск все же слишком велик, и стараются его избегать. Среди больших рекламных агентств также встречаются приверженцы новой схемы. Так, агентство Cole & Weber/Red Cell из Сиэтла инвестировало в проект местной пивоварни. Плата за услуги агентства не покрывала затраты на съемки фильма для рекламной кампании, и оно частично профинансировало проект, в результате получив авторские права на фильм. Сейчас агентство планирует выпустить вторую серию, уже для другой рекламной кампании. В компании считают, что, даже если инвестиции не окупятся, компания будет в выигрыше, сохранив за собой права на вновь созданный продукт.

Российские эксперты, опрошенные "Ведомостями", оценили американскую идею, но считают, что наш бизнес к ней еще не готов. "Большое преимущество такой системы в том, что агентство чувствует свою вовлеченность в бизнес клиента, делит с ним успех или неудачу", — говорит председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт. Но президент Media Arts Илья Слуцкий считает, что такая система в России работать не будет: "Невозможно однозначно определить, откуда взялась выручка". Кроме того, не каждая компания показывает всю выручку целиком, и, чтобы и клиент, и рекламодатель остались довольны, необходима аудированная отчетность, которая стоит больших денег, отмечает он. "Продажи клиента зависят не только от качества коммуникационной стратегии, но и от того, как построена дистрибуция, как организована система управления", — уточняет Слуцкий. "Но если клиент — высокопрофессиональная организация, то, на мой взгляд, разумно и справедливо, что агентство получает фиксированное вознаграждение, рассчитанное как процент от выручки клиента", — возражает ему Стюарт.

Рекламодатели также неоднозначно относятся к возможному разделению рисков с рекламными компаниями. Исполнительный директор "Аптечной сети 36,6" Антон Парканский считает, что такая форма сотрудничества может легко прижиться в нашей стране. "У всех компаний довольно большие рекламные бюджеты и, соответственно, большие риски, — рассуждает он. — Если рекламное агентство будет работать за процент, оно возьмет на себя все риски и будет вовлечено в процесс". "С одной стороны, схема кажется привлекательной, поскольку предполагает, что агентство будет делиться с клиентом ответственностью за судьбу продвигаемого продукта. А с другой стороны, схема предполагает полную открытость клиента перед агентством, что в нашей стране пока не широко распространено", — считает директор по маркетингу "Агроса" Юлия Блинкова. Екатерина Долгошеева, Кирилл Корюкин

http://www.advesti.ru/news/economic/2092005risk/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год