Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Названы лучшие креативные агентства России

10.09.2009
Ассоциация коммуникационных агентств России представила традиционный рейтинг креативности по итогам первого полугодия 2009 г. Лидером сводного рейтинга стало агентство Leo Burnett, набравшее 189 баллов.

При составлении рейтинга учитывается количество наград, которые собрало агентство на различных фестивалях за отчетный период. В зависимости от занятого места или категории агентству присуждается определенное количество баллов, общее количество которых в результате и определяет конечную позицию агентства в рейтинге. В зачет идут баллы, набранные за участие в известных и популярных в России фестивалях. Их список формируется ежегодно на основе экспертных оценок АКАР.

При этом каждому фестивалю присвоен определенный вес, соответствующий масштабу, специфике и его значимости для индустрии. Среди фестивалей, по которым велся подсчет баллов в этом году, такие мероприятия, как ММФР, Cannes Lions, «Идея!», ADCR, Golden Hummer, Golden Drum, ADCE, Epica и др.

Рейтинги составляются по категориям «Бренд-дизайн», «Интерактив», «Маркетинговые услуги», «Медиа», «Реклама» и сводный рейтинг. В этом году появилось нововведение – рейтинг «Самая награждаемая работа России по итогам 2008 года».

В категории «Реклама» первое место занимает BBDO Moscow, в категории «Медиа» – Leo Burnett Moscow. В категории «Интерактив» агентство BrandStudio потеснило прошлогодних победителей BBDO Interactive. В категории «Бренд-дизайн» первое место заняло агентство DirectDesign.

АКАР представил рейтинг креативности агентств

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год